3-его октября 2020-ого года состоялось мероприятие Minecraft Live (Minecon 2020), в ходе которого было анонсировано очередное крупное обновление. В этот раз таким стало Пещерное обновление, которого ждали почти все любители игры.
Многие фантазировали и предлагали свои идеи на счёт него, в том числе и я. На этом канале я опубликовал целых 4 статьи, в которых я и мои читатели выдвигали свои самые разнообразные мысли и теории по Пещерному обновлению в Minecraft. Вот ссылки на них:
ЧАСТЬ 1 - РУДЫ, БИОМЫ, ИНСТРУМЕНТЫ
ЧАСТЬ 2 - ДАНЖИ, ПОСТРОЙКИ
ЧАСТЬ 3 - МОБЫ
ЧАСТЬ 4 - ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
В сегодняшней статье я расскажу вам, что мы с подписчиками и читателями смогли предугадать почти за год до анонса этого крупного обновления под названием "Пещеры и Скалы".
Давайте начнём!
Статью я писал в полусонном состоянии, так что если будут какие-то орфографические ошибки или тавтологии, то прошу прощения)
Медь.
Одной из самых очевидных вещей было добавление новой руды (или нескольких руд), ведь пещеры являются чуть ли не единственным источником полезных ископаемых в игре. И медь являлась чуть ли не обязательным пунктом, добавления которого требовали очень многие игроки.
Прежде всего медь будет использоваться как строительный блок, имеющий текстуру прямоугольной плитки (чем-то схожей на черепицу) оранжевого цвета. Медный блок будет уникальным: через некоторое время он начнёт окисляться, постепенно меняя цвет на зелёный.
Помимо этого, из меди будет изготавливаться громоотвод, благодаря которому попадание молнии будет контролируемым, а также, возможно, телескоп, благодаря которому можно будет рассматривать отдалённые территории.
На счёт прочих инструментов (за исключением археологических кисточек), а также брони пока ничего не известно, но думаю, что медную разновидность мечей, лопат, кирок и мотыг вполне было уместно добавить.
Однако не все верили в то, что будет добавлена новая разновидность руды. Некоторые считали, что Mojang не станет добавлять новый тип полезных ископаемых, поскольку молодые игроки могут теряться в таком большом разнообразии. Но лично я изначально не был согласен с этой теорией, ведь ещё в предыдущем Адском обновлении был добавлен незерит, так почему бы не добавить и медь?
Новые породы.
Я не упоминал напрямую о новых породах, но подразумевал их.
Нам не рассказывали о них, но мы отчётливо могли увидеть минимум несколько новых пород различного цвета и текстур. Мы не можем на 100% утверждать что это такое и в каких целях будет использоваться, но сам факт их присутствия уже даёт понять нам, что пещеры станут более разнообразными.
Сталактиты (сталагмиты).
Ещё одной обязательной вещью, о которой даже намекали сами разработчики, было появление сталактитов (сталагмитов), свисающих с потолков и находящихся на полу.
Эти известняковые "сосульки", как и предполагалось, будут наносить урон мобам во время падения либо на существ, либо существ на них. Помимо этого, с них можно будет собирать воду, благодаря чему количество разновидностей и возможностей ферм увеличится.
Подземные биомы.
То, благодаря чему пещеры освежатся. Пока что нам показали всего два новых подземных биома: Пышные пещеры (в будущем название может поменяться), сталактитовые пещеры, затопленные пещеры. Помимо этого мы смогли увидеть особые комнаты с аметистовыми кристаллами, но данное явление я бы не смог назвать даже данжем.
Все мы прекрасно знаем, что на "Майнконе" разработчики не показывают даже половины нововведений, так что я уверен, что количество новых биомов будет в разы больше, чем нам сейчас известно.
Новые данжи.
Эта информация пока что официально не подтверждена, однако, во время показа нового монстра "Надзирателя", мы смогли увидеть некое новое помещение, отдалённо похожее на сокровищницу. Оно более продуманно и состоит из новых блоков, которые раньше не использовались в пещерах. Например, мы могли там видеть древесину и бочки и некоторые другие вещи.
P.S.: К сожалению, постройка, показанная на презентации, оказалась искусственным строением, но мы продолжаем не терять веру в то, что мы увидим много нового.
Археология. О_0
Этого не ожидал никто. Абсолютно. Да, я предполагал,что могут быть добавлены руины древних строений, но как оказалось, разработчики решили зайти очень далеко.
Будут добавлены некоторые остатки следов древних цивилизаций, в том числе осколки ваз, из которых можно собирать настоящие артефакты. Помимо этого, при раскопках можно будет найти и драгоценные блоки, такие как изумрудные или алмазные блоки.
Новый полубосс.
Я уже выдвигал теорию о том, что в игру будет добавлен новый босс, например, Паучья матка. Но, скорее всего, такую не добавят, зато нам представили нового чрезвычайно выносливого, страшного и сильного моба, имя которому - Надзиратель.
Он способен наносить огромный урон, удары меча или попадания стрел не отталкивают его, а сам он уродлив, имеет страшную текстуру. Единственный его минус - он может ориентироваться только с помощью эхолокации. Прямо как щелкуны и топляки в The Last Of Us. Даже звуки они издают похожие.
Как сказали разработчики, они захотели вернуть эффект "первой ночи в игре", когда ты в постоянном страхе за свою жизнь, ведь у тебя нет жилища, нормального оружия и брони. Очень страшно.
Что вы можете сказать о новом Пещерном обновлении, которое нас ждёт? Чего бы вы хотели увидеть в нём? Пишите в комментариях!