Все маркетологи мечтают создать такую рекламу, которая со 100-процентной вероятностью попадала бы в цель. И тут стоит немного окунуться в психологию человека.
Ну что ж, приступим.
Реклама воздействует на следующие уровни психики человека:
· Осознаваемый или когнитивный.
Именно здесь происходит процесс восприятия и переработки информации, и все связанные с этим мыслительные и логические процессы.
· Неосознаваемый или эмоциональный.
Этот уровень направляет ход наших мыслей в определенную сторону и существенно влияет на первый.
У каждого из людей есть своеобразные фильтры, которые сортируют попадающую в него информацию, и отбирают из нее что-то действительно важное и нужное для себя. Это:
· Тип личности, ее «боли»;
· Тип нервной системы;
· Физиологические особенности;
· Скорость реакции;
· Уровень развития эмоционального интеллекта;
· Общество, которое его окружает;
· И другое.
Эффективной реклама станет только в том случае, если она учитывает основные причины, которые влияют на принятие решения купить товар. К ним относятся:
· Фон или эмоциональный код.
Именно на них реагирует каждый по-своему. Здесь важна внешняя составляющая рекламы: цвет, изображение, знаки, указанные символы. Это те составляющие, которые сложатся во впечатление о вас, о вашем бренде.
· Психографика.
Именно здесь изучаются все особенности аудитории, определяются их цели и задачи, происходит понимание «болей» клиента, способов их «лечения». Тут мы понимаем, что за человек перед нами.
· Объект рекламы, то есть сам продукт или услуга.
Вот здесь как раз идет донесение до пользователя всех плюсов продукта или услуги. Происходит своеобразная коммуникация с аудиторией, мы рассказываем ему подробнее о товаре.
Техническая революция тоже не стоит на месте и формирует новую экономику, экономику эмоций и впечатлений. Сегодня в центре любого бизнеса, большого или малого, находится никто иной, как пользователь. Ориентированность на клиента – вот, что важно. Донести до них свои идеи, ценности и важность своих товаров и услуг – основная задача для любого бизнеса, независимо от занимаемой сферы. А реклама для этого – лучший инструмент.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️