Яндекс.Директ – это сервис, с помощью которого можно настраивать контекстную рекламу в Яндексе и на партнерских сайтах.
Контекстная реклама — это вид рекламы в сети, где пользователи видят то, что сформировано по запросам или темам интернет-страниц, которые они посещали. Сегодня это мощнейший инструмент интернет-маркетинга, который способен в точности настроить рекламу по очень многим факторам.
Ее принято делить на два типа:
1. Поисковая реклама
Ориентирована на те данные, которые аудитория вводит в строку поиска. В этом варианте вы будете платить той площадке, на которой размещаетесь, определенный платеж за каждый клик.
2. Контекстно-медийная реклама
Это те самые рекламные баннеры, которые мы видим на многих крупных сайтах. Тут отборка идет по интересам пользователя. Оплата, аналогично предыдущему варианту, производится за каждый клик.
Яндекс.Директ, как вид интернет-рекламы, сегодня очень популярен, особенно в России, и именно в малом бизнесе. Причина же кроется в том, что именно этот вид рекламы дает целевые лиды.
Контекстная реклама выдает вам «горячих» клиентов. Ведь показывается она только по нужным запросам, по тому, что ищет клиент, и притом, за минимальную стоимость.
Поисковая реклама
Во второй части статьи мы бы хотели рассказать вам чуть подробнее о поисковой рекламе.
И, чтобы понять, что это такое, не стоит путать понятия «поисковый запрос» и «ключевое слово».
· «Ключевое слово» равно «ключи», «ключевики». Реклама покажется пользователю только в том случае, если в его запросе есть ключевые слова, которые вы определили.
· Поисковый запрос — это та фраза, которую пользователь вводит в строку поисковой системы. И он может не соответствовать ключам ни на толику.
Так вот для контекстной рекламы нас интересуют все возможные ключевые слова. Ведь реклама показывается пользователю исключительно по ключевым словам в поисковых запросах.
Итак!
Контекстная реклама показывается на запрос пользователя и приводит вам только «горячий» трафик.
Поэтому если пользователь ищет ваш продукт, он увидит вашу рекламу.
А вот в какие финансовые траты вам обойдется данный вид рекламы полностью зависит от того, чем точнее вы определили ключевики.
Но, помните!
Контекстная реклама – вложение долгосрочное. Оно требует сбора статистики и понимания верных для вас ключевиков.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️