Чаты в Telegram – один из самых популярных трендов современного маркетинга. Его активно используют все больше и больше компаний. С помощью него можно поддерживать своих пользователей, проводить прямые продаже, обучать чему-то новому и прочее.
Чаты в Telegram принято разделять на следующие виды:
1. Поддержка
Этот тип непубличный. Общение происходит один на один с клиентом. Безусловно, вся информация в таких чатах записывается и контролируется в дальнейшем.
2. Сообщества
Они образуются вокруг определенной сферы деятельности, продуктов и услуг. Здесь объединены пользователи одинаковых игр, сервисов и увлечений.
3. Продажа товаров
В таких чатах обсуждают, например, акции различных производителей техники. И очень часто этот вид чата находится под контролем какого-либо бренда.
4. Визионерство
Тот случай, когда компания создает чат, посвященный своему бизнесу, приглашает экспертов, лекторов, формируя таким образом свой имидж.
Но, увы, в создании чатов могут появляться некие подводные камни – проблемы, такие как:
1. Долгое время ответа на вопрос пользователя. Оно может очень длинным, а, что еще хуже, ответа может и вовсе не последовать.
2. Низкое качество коммуникации. Отсутствие элементарных правил вежливости, конфликты и споры с пользователем недопустимы.
3. Спам. Да, от него и тут никуда не деться. Продавцы услуг, конкурентная реклама могут вам очень навредить.
4. Отсутствие полной аналитики работы чата.
Решение проблем
Чтобы чат работал, был актуальным и читаемым, перечисленные проблемы стоит решать. Способа здесь два. Либо вы ручным способом добавляете модераторов, которые досконально все будут изучать и контролировать, следить за соблюдением норм и, если необходимо, принимать нужные меры. Способ этот весьма дорогой, и не столь эффективный.
Поэтому существует и второй способ – автоматический, который использует в качестве инструмента автоматических ботов-модераторов.
С помощью них компании могут:
· Быстро отвечать на сообщения, с помощью системы встроенных автоответов на определенные виды сообщений;
· Настраивать чаты, делать их более гибкими за счет введения стоп-слов или, например, введения дополнительных организационных мер и ограничений,
· Следить за поведением участников, выявляя активных и пассивных пользователей, анализируя популярные темы и запросы;
· Стимулировать общение, например, за счет интегрированных онлайн-игр, опросов и конкурсов.
За чатами в Telegram кроется масса пользы. С помощью них вы сможете не только вовлечь больше пользователей, но и значительно увеличить свои продажи.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️