Сторис сегодня довольно популярны и не напрасно!
Тем более, что в последнее время этот ресурс стал одним из мощных инструментом маркетинга и продвижения своего бизнеса, а также для поиска и привлечения новых клиентов.
Сторис уже не первый год обгоняет по популярности ленты и многие мессенджеры.
Что же такое Сторис?
Это не что иное, как вертикальные фото или короткие видео 9 на 16.
Встроенный сервис обеспечивает пользователю довольно расширенный функционал. Там найдется место:
· Портретным фото с размытым фоном;
· Видео с разнообразными эффектами, например в обратном порядке, таймлапс, с эффектом приближения и прочие;
· Текстовому контенту;
· Живым трансляциям;
· И многому-многому другому.
Кроме этого, в арсенале приложений имеется и различные инструменты для креативности, динамичности и визуальной привлекательности. Это:
· Смайлы и стикеры,
· Маски и гифки,
· Хэштеги и надписи,
· Активные ссылки и упоминания аккаунтов,
· Музыку и таймеры
· И многое другое.
Используя эти инструменты, помните одно: сегодня пользователи социальных людей любят честность и открытость. Контент, преподнесенный вами здесь, должен вызывать у публики интерес, вызывать доверие и привлекать. Так и только так они вернутся сюда снова.
В чем же секрет популярности Сторис?
Во-первых, это боязнь что-то упустить, ведь у пользователей соцсетей есть ровно сутки на их просмотр. Не посмотрев актуальные Сторис сегодня, публика понимает, что завтра на это не будет шанса.
Во-вторых, это существенная экономия ресурсов. Больше не надо будет заниматься рассылкой, спамом, поддержкой и ведением нескольких аккаунтов. И, притом, реклама в Сторис значительно дешевле конкурентов.
В-третьих, это, конечно, богатство и разнообразие возможных видов представления продукции, компании и своего бренда.
В-четвертых, это подробная статистика. Благодаря ей вы узнаете сколько людей просмотрело ваши Сторис, какое количество написало вам, количество поучаствовавших в опросах, и число пользователей, перешедших по ссылке, и это еще не все.
В-пятых, это низкая конкуренция. К счастью, сегодня Сторис не напичканы рекламой, поэтому аудитория активна и готова отреагировать на вас.
Методы привлечения через Сторис:
Тут вариантов великое множество. Ни в коем случае не стоит зацикливаться на каком-то одном, а напротив, рекомендуется попробовать все существующие и разумные для вас варианты.
Перечислим основные из методов:
1. Опросы помогут познакомиться со своей аудиторией, узнать их предпочтения и интересы.
2. Активные ссылки на свой сайт, на страницу регистрации, например, или на раздел с новыми товарами. Сюда же отнесем ссылки на свою ленту, почему нет?!
3. Игровые приемы. Ребусы, головоломки, логические задачи, квесты, составленные в вашей тематике, обязательно привлекут аудиторию.
4. Прямое общение с аудиторией посредством стикеров «Напиши мне» или «Чат». Подписчик всего лишь нажимает на них и либо задает вам вопрос, либо переходит для беседы в чат.
Ах, да, и не забудьте об альбомах Highlights, в которых в структурированном порядке сохраняются ваши уже прошедшие публикации в Сторис. Публика любит просматривать их периодически.
Сторис при правильном использовании поможет лучшему взаимодействию с аудиторией, повысит вашу узнаваемость и конверсию. Попробуйте и убедитесь на деле в их эффективности!
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️