Этот плеер купил я)
Если честно, брал так, попробовать, без всяких реальных надежд на “большой” звук и серьёзную битву с файлами.
И что я могу сказать… Давно меня так от музыки не штырило. Реально. Никакой арес, никакой выход малино-шляпы не дают такой звук. У звука сиди есть ощущение будто он отчеканен в камне, супер ритмичный, и в то же время детальный и музыкальный. Пожалуй так же меня увлекал звук на связке метрум октав и лампового усилка Danfi.
Сейчас загорелся хорошей коллекцией кружков и более серьёзным пкд.
Но должен сказать что в моем случае большую роль играет связка наушников снорри и усилка от шокера. Именно они раскрывают звук Nad’a. Будь это динамические уши или мутный усилок, не было бы всего этого - такой детальности вкупе с музыкальностью.
Философия кружков тоже другая - садишься, ставишь сиди любимого исполнителя и вникаешь. Вникаешь в атмосферу конкретного альбома, настроение. Один трек перетекает в другой, музыка засасывает с головой.
И прикол в том, что за целый день прослушивания пкд не было ни разу желания поставить файлы или хотя бы сравнить их. Звук nad настолько лёг на ухо, что сомнений никаких нет - этот звук для меня интереснее чем всё что было раньше)
С малиношляпой постоянно были терзания - какое ядро лучше? Какая прошивка “та самая”? Каким должен быть звук на записях? Тут же нет этого - вот диск, на нем отштамповано то, что хотели донести исполнители. Нет никаких прошивок, кучи ядер и настроек. Звук как он есть. Всё просто, но в то же время это работает - велосипед давно уже изобретён.
Только нужно понять - это меджик конкретно этого сидюка или же это магия кружочков вцелом? Чтобы знать куда двигаться.
В скором времени надеюсь придёт ко мне linn numerik, и я попробую nad в качестве транспорта, чтобы понять останется ли меджик на месте, либо же нужно слушать с аналога от сидюка. Так же есть мысли, если нумерик зайдёт - взять к нему сидюк karik, думаю шотландцы раскрыли Cd, не зря же там синхронизация потока через отдельный кабель. Со стороны выглядит как ультимативное раскрытие редбука (никаких дсд, хайрезов и прочей мишуры - чисто 16/44.1).
В этом то основной диссонанс. Я угрохал 80т на связку малиношляпа + арес и слушал её “сквозь зубы” - ведь детально же, вмеру музыкально. Читал отзывы, сам писал хвалы аресу и малине. И от слов своих я отказываться не хочу и не буду - из того что есть на современном рынке, я думаю, это далеко не самые плохие источники звука.
Но не то это всё, не то. Сиди прям физически ощущается слухом, я не знаю как это описать. В звуке есть всё - все инструменты разом, они никуда не пропадают в паузах, но и не перебивают друг друга. Полная синергия, плотно сшитый узорчатый ковёр.
Я чуть было не ушёл от того звука которым я могу наслаждаться в сторону аудиофилии.
NAD вылил ушат холодной воды мне в лицо. Посмотрим как пойдёт дальше, но выводы сделаны.