Часть возводящих обвинения на Шиизм, приводят доказательства от Имама Раббани. В то время, когда жил Имам Раббани, он вел борьбу с возросшим потоком шиитов в его страну.
Имам Раббани оценил выступления Достопочтенной Фатимы (ас) по вопросу садов Фадак «ни как религиозный (праведный) гнев, а как материальный гнев, вызванный женской натурой».
Святая Фатима (ас) чиста, как подтверждено аятом Татхир (очищение). Представительница Ахли Бейт, которая согласно 61 аяту суры Аль-Имран вместе с Пророком (сав) пришла на процесс Мубахеле (взаимное проклятие) с христианами Наджрана, известная своей честностью.
Выступления Имама Раббани по вопросу халифата Имама Али (ас) и по вопросу садов Фадак Святой Фатимы (ас) противоречат аяту «Мубахеле» (Аль-Имран, 61), аяту «Татхир» (Ахзаб, 33), аяту «Мавадда» (любовь к Ахль-аль Бейт): «Скажи (О Мухаммад): “Я не прошу у вас за это (пророчество) награды, кроме любви к моим Ахли Бейт.» (Сура Шура, 42/23), и аятам «Абрар» (Инсан, 8).
В исламском вероубеждении в отношении какого-либо вопроса, если есть аят – оперируют аятом, если нету аята, то оперируют находящимся в доступе хадисом, если нет хадиса, то принимается мнение Иджмы (большинство авторитетных ученых). В этом же вопросе присутствуют как аяты, так и хадисы Святого Пророка (сав). В отношении людей чистота и правдивость которых подтверждена аятами, нельзя высказывать какие-либо мысли и применять иджтихад (труд в вынесении правовых предписаний). Это противоречит Корану и Сунне. Это – бид’ат (нововведение).
Несмотря на то, что Имам Раббани был известен как суфий, он подпал под влияние своего учителя Мевланы Кемала Кашмири, который опережал его в логических науках. Он был человеком, настроенным против Шиизма.
В общем, Имам Раббани оценивает события согласно своему разумению, несмотря на то, что в вопросах, освещенных аятами и хадисами, никто не имеет права выносить какое-либо другое суждение.
Имам Раббани в своем труде «Мактубат Раббани», во втором томе, на 1675 странице пишет:
В вышеприведенном отрывке, относящемся к Имаму Раббани, ясно сообщается о том, что вилайат (духовная власть), это право Хазрата Али и после него перешло к двенадцати имамам.
Очевидно, что скрываясь за именем Имама Раббани, пытаться доказать, что вилайат не является правом Хазрата Али и двенадцати имамов – есть ни что иное, как целевая эксплуатация имени Имама Раббани.
Больше информации: Доктор Хайдар Баш. "Центр единобожия - Ахли Бейт".