А теперь обменяйтесь кольцами... Глава 34
Глава 35
***
Катя сидела в машине Артёма, опустошённая и обессиленная. Будто не в офисе день провела, а в окопах. После совета директоров компания бурлила, переваривая новость, – президент теперь Ерёмин-младший. Бывшему президенту акционеры предлагали стать его заместителем, но тот наотрез отказался. Заседание кончилось, Дёмины уехали, Артём остался в кабинете с отцом, и орали они так, что Катя думала – друг друга поубивают. Даже собралась войти в этот кабинет, но Маргарита Ростиславовна увела её в бар, поставила перед ней стакан сока и сказала – не вмешивайся. Они должны разобраться сами. И не надо бояться. Поорут и успокоятся. Кате пока лучше рассказать, как они живут. Почему развелись? Поссорились?
– Нет, – сказала Катя. Ей всё-таки было страшно, словно они не ругаются, а уже дерутся. – Просто… мы ведь поженились не самостоятельно, нас заставили папы. Глупо было жить в таком браке. Развелись, я уехала, а потом…
– Поняли, что любите друг друга?
Катя кивнула. Устав компании она толком не знала. Мало ли сколько ей теперь придётся поддерживать имидж счастливой жены. Их и так поймали на раздельном проживании. И как только Андрей Алексеевич додумался проследить, с кем она уезжает после работы? Жили они по разным домам, хотя Артём после ЗАГСа и неожиданного поцелуя у подъезда сказал, мол, если она захочет вернуться к нему – он не против. Но прямо со следующего дня они попали в ужасное положение. Ерёмин-старший оскорбился на действия Артёма настолько, что сделал их работу невыносимой. На них валилась масса поручений, справиться с которыми можно было, лишь ночуя в офисе, что Артём несколько раз и делал. Часть работы вообще не относилась к отделу продаж, и Катя спросила Артёма – почему бы ему не указать отцу на перечень должностных обязанностей, но муж категорически отказался. Рассматривал это как слабость и собирался продемонстрировать Андрею Алексеевичу, что его ничем не взять, что он способен одолеть любую нагрузку. Катя бы помогла, но учебный год двигался к концу, и в университете объем заданий тоже значительно возрос. Артём сказал ей – менять расписание не надо. Ему достаточно её присутствия во второй половине дня. Так она и осталась у Дарьи Васильевны – что ей было делать в квартире, куда Артём приезжал только переодеться и несколько часов поспать. К тому же и с повторным браком было всё сложно. Ну переехала бы она – и что? Вскоре разводиться и снова искать жильё? Вдруг Дарья Васильевна за время её отсутствия ещё кого-то пустит. А Катя к ней уже так привыкла… На Дарью Васильевну Ерёмин-старший тоже орал. Мол, знала о разводе, но молчала. Предъявлял претензии, что она и раньше прикрывала Артёма, скрывала какие-то его детские ещё проступки. Дарья Васильевна, правда, выдержала напор безупречно. Заявила, что Артём любит Катю, Катя любит Артёма, а что там у них в паспортах – не предмет, чтобы кричать об этом на каждом углу. И если его сын не считает нужным сообщать ему о своих разводах и свадьбах, ему стоит задуматься об их отношениях с сыном, а не искать виноватых на стороне. Отбиться-то она отбилась, но напряжение в компании росло, росло и выросло в сегодняшнюю бурю.
– А я рада, что президент теперь Артём, – тихо сказала Маргарита.
Это после того как голосовала против… Катя вздохнула.
– Полгода, – Андрей Алексеевич вышел к ресепшн, потирая грудь слева. – Максимум. И от компании ничего не останется.
Маргарита принялась уговаривать его поехать домой. Мол, она понимает, что ему нужно забрать кое-какое имущество, подписать ещё некоторые бумаги. Но лучше они вернутся с этой целью завтра. Сейчас же надо успокоиться.
К Катиному удивлению, Андрей Алексеевич подчинился. Они покинули офис, а Катя наконец смогла пройти в кабинет президента. Артём стоял у кадки с фикусом, держал тот самый графин, из которого Катя его когда-то облила, выливал воду в ладонь и протирал лицо и шею.
– Твои родители уехали, – сказала она.
– Это радует.
Потом он ходил по кабинету со странным выражением лица, будто добился чего-то, получил нечто, но не знает, что с этим делать…
Теперь в машине тоже просто сидел молча.
– Что теперь будет? – спросила Катя.
Артём пожал плечами.
– Андрей Алексеевич… может вернуться? Или как-то пытаться влиять на компанию?
– Не знаю. Наверное.
– Почему у вас такие отношения?
У Артёма с его отцом всё ещё сложнее, чем у неё с собственным папой, хотя её папа далеко не подарок. И Катю удивляло – почему так. Да, Андрей Алексеевич личность загадочная. Катя, например, никогда не знала, на какие рабочие моменты он среагирует не живее, чем ледяное изваяние, а по поводу каких – взорвётся. Но… впечатление плохого человека, настолько, чтобы сразу подумать – он монстр, бедный Артём, как ему не повезло с родителем, – Ерёмин-старший не производил. Разве когда пришёл доказывать Кате, что она круглая дура и Артём подарил ей акции ради голоса. Вот тогда он был ей очень неприятен. Может, потому, что ударил по больному. Они ведь и верно поженились для дела, пусть Артём и целовал её потом так, будто ему это нравилось…
– Хороший вопрос. Если бы мы с тобой были сейчас в поучительном кино, я бы сказал: когда-то папа обещал пойти со мной в поход… в парк… ну или прийти на мой отчётный концерт, или… Но не пришёл, и я ему этого не простил…
– Но у вас не так?
– У нас не так. Я знал, что он не придёт. И он не был мне нужен. Считай, что с Андреем Алексеевичем мы не больше родственники, чем вы с ним. Моя семья будет совсем другая. Не такая, как у родителей. Слушай, а замом я возьму Ромку. Конечно, когда он притащит диплом. Вице-президентом ко мне папа точно не придёт – это слишком унизительно. Брусникину же – в самый раз.
– Может быть, зайдём к нам? Попьём чаю. Чего сидеть в машине?
– Нет, – сказал Артём. – Если я зайду, я усну у вас на столе. Лучше домой. Эх, жаль – ты только на первом курсе. Посадил бы тебя в приёмную, и не нужна была бы там уже Варвара. Жаль, что лори не вырастают год за два.
– Ну извини.
Катя открыла дверь машины, подумав – пойдёт ли Артём её провожать? Он не пошёл, только махнул рукой...
Через неделю, войдя в кабинет президента компании, она увидела, как Артём уворачивается от Юлии Волгиной, норовящей ткнуть его в живот свёрнутым в трубочку журналом.
– Никаких «нет» и никаких «некогда». Артём, там будут люди, которые нужны сейчас тебе, а не мне. И я тебя же ещё уговариваю!
– Я сдохну, – Артём умоляюще сложил руки. – Тебе этого хочется?
– Раньше ты не сдыхал от вина и общества красивых девушек. Что с тобой, Ерёмин?
Глянув на вошедшую Катю, Артём на секунду задумался и спросил:
– Там же достаточно представителей «Эвридики»? Не обязателен целый президент?
– Президент был бы, конечно, лучше.
– Но можно и обойтись, – Артём довольно заулыбался. – Я отдам тебе лучших своих сотрудников. Брусникина и вот… мою сильно пьющую помощницу.
– Что?!
В руки возмущенной Кате Юлия вложила приглашение. На некую дегустацию вин.
– Поедете завтра вечером с Ромкой, – объяснил Артём. – Я всё равно не успею, у меня ещё три встречи. Последняя – по поводу станков, вообще не знаю, когда освобожусь.
Ничего дегустировать Кате не хотелось, но если это так важно для компании и Артёму в самом деле некогда…
В нужный момент нарядившись в своё парадное платье, Катя расположилась в машине Брусникина. Всю дорогу тот сыпал шуточками, перемежающимися страданиями по скорой защите диплома, а в помещении, где происходила дегустация, кажется, забыл, зачем сюда приехал, увлёкшись разглядыванием девушек-моделей.
– Катенька, вы самый трезвый представитель «Эвридики», – Волгина взяла Катю за локоть, – что с них взять, мужиков.
Они ходили по залу, переговорили с какими-то людьми по поводу следующей коллекции и даже сфотографировались. Один бокал вина Катя всё-таки выпила, и настроение у неё стало куда лучше, чем во все предыдущие дни.
Брусникин, вместо того чтобы отвезти её домой, дотянул только до середины мероприятия, после чего исчез, сообщив, что ничего интересного и важного тут больше не случится. А и случится – Катя тоже представитель компании. Да не просто представитель, а жена и помощник самого президента. Напрягать Волгину и просить себя куда-то везти Катя не сочла возможным. И когда всё закончилось, просто вышла на дорогу, рассчитывая поймать попутную машину или такси.
Не успела вытянуть руку, как рядом остановился автомобиль. Сидящий за рулём молодой человек улыбался и выглядел вполне безопасным. К тому же казалось, что она его где-то уже видела. Прохладный ветер пробирался под плащ, и Катя поспешила спрятаться от него в тёплом салоне.
***
Что Катя не пришла на работу... Продолжение следует...
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!