Найти тему
Запятые где попало

А теперь обменяйтесь кольцами... Глава 10

Оглавление
А теперь обменяйтесь кольцами... Глава 9

Глава 10

Катя брела по заснеженной улице. Шла она уже долго и порядком устала. Вот что значит не иметь проездного билета. Раньше он был ей не нужен – когда её не подвозил в университет папа, они с Димкой добирались на маршрутке или на метро. В любом случае, при всём папином невыносимом характере деньги на проезд у него всегда можно было взять. А деньги на продукты и вовсе свободно лежали в выдвижном ящичке на кухне, поскольку продукты домой сама Катя и покупала. Она же чаще всего готовила еду.

В университет её доставил Артём, предварительно окинув таким взглядом, что ей стало стыдно и даже нехорошо. Почему он так смотрит, она прекрасно понимала. И если до вчерашнего дня можно было хоть помечтать, что вроде как он ей муж и, возможно, их отношения изменятся, то вчера, открыв его ноут, Катя поняла – никогда. Открывать чужие папки, конечно, плохо, и ей следовало сидеть в интернете, как она и собиралась. Но папку с названием «фотки» пропустить не смогла. Просматривая же эти снимки – их было довольно много, и почти на всех Артём был не один, а с Ромой и с девушками, – сделала для себя определённые выводы. Девушки были как на подбор – высокие, худые, если не сказать тощие, в открытых нарядах и все как одна накрашенные. Во вкусах Артёма можно было уже не сомневаться. Он в восторге от баскетболисток-дистрофиков. То есть от полной Катиной противоположности. К тому же почти все эти девицы были блондинками. Если взять шкалу типажей, Катя и эти образцы женского пола окажутся на разных её концах. И с чего бы ему вдруг обратить внимание на её метр шестьдесят с выпуклостями в тех местах, где у его девиц всё практически ровно? Даже если он не умрёт сразу при виде её гардероба и заглянет под него. Там, под одеждой, вовсе не такая фигура, какие он любит. И дело не в лишних пирожках, начни Катя с сегодняшнего дня питаться только солёными огурцами – такой всё равно не станет. Конституция. Повторно она глядела снимки, уже сосредоточившись на Артёме. Как же он ей нравился… И когда это пройдёт? Должно ведь пройти. Не может она долго чувствовать что-то к человеку, который так явно даёт понять, что она ему несимпатична. Однако приняв вечером решение относиться к Артёму симметрично, то есть тоже считать его временным явлением в своей жизни, утром она вдруг проснулась под его рукой. И замерла не дыша. Идиотизм, но это было самое сильное эротическое впечатление за её почти восемнадцать лет. Так как владелец руки мирно дрых, она сочла возможным полюбоваться им спящим. Благо, лежала к нему лицом. Всё-таки живой человек куда лучше, чем целая папка его фотографий. Насмотреться не удалось. Артём проснулся, и почти сразу заиграла мелодия-будильник на его телефоне. И вот Катя переоделась в то, что прилично носить на срезы, зачёты и экзамены, и прочла в его глазах не то отвращение, не то издёвку. Что ж, оставалось признать – для Артёма она нечто недостойное, и надо подумать прямо сейчас, как жить дальше, когда он от неё наконец отделается,.

Прежде всего ей были нужны деньги. Раньше были не нужны – одежду папа всё равно не разрешал выбирать, а на продукты, книги и одобряемые им мелочи всегда давал. Теперь же понадобились. И она подумала о Рыбкине. Был у Рыбкина где-то родитель, которого Катя ни разу в жизни не видела, тем не менее иногда он присылал тёте Ане денег. Сама тётя Аня работала бухгалтером в мелкой конторе, а свободное время посвящала летом даче, а зимой – вязанию на заказ. Финансов в семье было всегда немного, и Димка ещё в школе не стеснялся брать плату с глуповатых одноклассников. Не за домашку, которую давал списать и так, а за контрольные, рефераты и прочее, что требовало дополнительных усилий. Полученное Димка даже не тратил, разве что на комп себе накопил. Добывание денег было для него интересной игрой. Ему нравился и сам процесс интеллектуальных усилий, и результат в виде купюр. Дальше его фантазия пока не работала. Будь у него девушка, вот тогда бы… Однако Катя полагала, что девушка у Димочки заведётся не скоро, ведь запросы и претензии у него были ого-го. Кажется, в его мечтах достойная женщина имела степень доктора наук, но при этом выглядела, как те плоские создания с фоток Артёма. Возможно, такие образцы и существовали в природе. Но чтобы этот образец ещё и позарился на Рыбкина – мелкого очкарика без мышц и в зачуханных свитерочках? Катя в такие совпадения не верила. Это всё равно что завтра Артём проснётся влюблённым в неё, поскольку она его жена. Смех. Осудив Димочку за непомерные аппетиты, она вдруг поняла – сама мыслит так же. Ей тоже нужен не очкарик типа Рыбкина, а сразу такой мужчина, как Артём – высокий, красивый, с высшим образованием, без очков и каких-нибудь проблем. В том, что у Артёма нет никаких проблем, кроме разве её самой, она не сомневалась ни секунды.

Её же проблема – деньги. Надо будет поинтересоваться у Рыбкина, как он находит себе заказчиков. Сделать лишнюю контрольную ей вполне по силам. Конечно, не пятикурснику, она не столь гениальна, как Димочка, но с заданиями первого, а то и второго курса, пожалуй, справится. Накопив же денег к моменту, когда ей покажут на дверь, она уже не будет обречена возвращаться к папе. Снимают ведь студенты жильё. Какую-нибудь койку в комнате на пять человек она наверняка сможет оплачивать. И возможно, там будет даже просторнее, чем на диване у Артёма.

К дому Катя подходила, уже обдумывая следующую мысль – послезавтра у неё день рождения, и не рядовой, а совершеннолетие. И что делать? Отмечать малиновым вареньем? Или маринованными грибами? Никаких других продуктов Артём в квартиру так и не принёс. Зато собирая диван, она выгребла из углов море фантиков. Конфеты муж вытащил из шкафчика и оставил на барной стойке. Типа дал понять – они общие, можно брать. Брр… как не слипнется-то, глотать столько сладкого…

День рождения принёс два сюрприза. Сначала в университет прибыл папа и выразил желание посмотреть, как Катя живёт с мужем. Отказать папе всегда было очень сложно, и Катя рассудила, что Артёма всё равно нет дома, а раз он в офисе, то ничего страшного, что папа заедет к ним. На её счастье, у него было не очень много времени, зато нормальное настроение. Увидев по дороге к дому Артёма супермаркет, он даже выразил желание купить Кате подарок – например, большой торт.

Подумав, что лучше бы папа подарил ей мешок картошки, Катя, конечно же, промолчала. Изображая заботливого родителя, папа приобрёл не только торт, но ещё и колбасу, сыр и бутылку водки, которую, видимо, планировал распить с зятем. Не обнаружив зятя дома, легко согласился с тем, что дома мужчине в это время делать и нечего, даже если у жены праздник. Работа – прежде всего.

- Если работает – нормальный парень, – постановил папа, – но я сразу это понял, как поговорил с его отцом. Такой отец не мог воспитать кого попало. Хотя, конечно, этот ваш тайный роман…

Артём позвонил, когда они с папой пили чай. Звонил ей он впервые, и Катя даже не сразу сообразила, что звук этот – от стационарного телефона. А когда взяла трубку, и голос сначала не узнала.

– Кать, – сказал Артём, – я забыл дома один документ, и мне срочно нужны из него цифры. Скорее всего, он лежит на подоконнике.

Найдя на подоконнике нужный листок, цифры она зачитала и поспешила сообщить, что дома у них – её папа. Чтобы не было неожиданностью, вернись Артём вскоре.

– У меня же день рождения, вот папа и…

– Понятно, – хмыкнул Артём, – твой папаша – последний человек в Москве, которого мне хотелось бы увидеть, надеюсь, он не задержится. А тебя поздравляю.

И повесил трубку. Папа и правда вскоре ушёл, Катя помыла посуду, убрала в холодильник остатки еды и подумала, что к счастью, её семейная жизнь отца устроила. Значит, он не будет соваться сюда лишний раз.

Артём приехал поздно, когда она уже решила, что и сегодня ей придётся засыпать в одиночестве и только к утру она поймёт, что муж вернулся и завалился рядом.

Однако в дверь позвонили. Катя застелила диван и размышляла – можно ей съесть на ночь кусочек торта, ведь всё равно её фигура никогда не станет идеальной, или всё-таки воздержаться. Выбор был уже почти сделан. В пользу торта. Ведь кто знает, когда в такой сложной ситуации с деньгами и супругом ей удастся нормально поесть… Тут-то и раздался звонок.

Артём вошёл в прихожую. Даже не вошёл, а скорее ввалился, и Катя в первую секунду подумала, что он пьян. Но запаха алкоголя не было. В глаза ей бросились пятна крови на одежде, кровь под носом, ссадины на лице и… букет цветов в грязном и мятом целлофане.

– С совершеннолетием, – абсолютно трезвым голосом сказал Артём.

***

– Открой!

Обнаружив у себя перед носом бутылку водки, он подумал – совершеннолетнее создание отмечает день рождения. Иначе зачем ей водка... Продолжение следует...

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!