А теперь обменяйтесь кольцами... Глава 5
Глава 6
***
Катя посмотрела на захлопнувшуюся перед её носом дверь и сжала кулаки. Прекрасно. Семейная жизнь началась!
Только не так она себе всё представляла. Жених, прибывший в ЗАГС к назначенному времени, не удосужился захватить с собой ни цветов, ни колец. И попытки зачитать им что-то торжественное категорически пресёк. Мол, ему на работу. Ставьте штампы и достаточно. Получив обратно свой паспорт, услышала: «Молодой человек, поцелуйте невесту». Молодой человек ехидно улыбнулся и ответил: «Я её потом поцелую, если захочет». На этом вся церемония закончилась. Папа переложил оба Катиных чемодана в машину Артёма и счёл свой родительский долг выполненным.
Отец Артёма тоже молча отбыл по своим делам.
Артём вырулил на дорогу, включил музыку, чем дал понять, что и он разговоров с новоиспечённой супругой не жаждет. Машина у него, конечно, была… умереть не встать.
Припарковавшись у дома, муж открыл багажник, выволок на снег оба Катиных чемодана и сунул руки в карманы. Всё ясно, нести надо самой. Подняв тот чемодан, что побольше, с одеждой, Катя тяжело вздохнула. В меньшем учебники, и дотащить его будет ещё проблематичней. Посмотрев, как она ковыляет с грузом до подъездной двери, Артём фыркнул, подхватил чемоданы и глянул так, будто прихватит и её… за шкирку, как котёнка. Лифт поднимался долго, очень долго, и Катя старательно глядела мимо Артёма в стену. Зачем ему было соглашаться на этот брак, если теперь он так явно выражает своё недовольство? Отказался бы и всё.
– Двадцатый этаж, – сказал меж тем Артём.
Открыл дверь квартиры и, забросив чемоданы внутрь, погремел ключами.
– Я ухожу. Делай что хочешь.
Почему-то Катя испугалась, что он её и запрёт, как любил делать папа, когда был недоволен её поведением. Но Артём сунул ключи в карман и удалился.
Минуту она просто стояла, не решаясь двинуться с места. Ну как он вернётся и что-то изменится? Потом стало жарко в пуховике. Стащив его и разувшись, Катя обошла своё новое жилище. Это заняло всего несколько минут. Небольшая комната была разделена на две части барной стойкой, видимо, используемой и как обеденный стол, поскольку именно на ней стоял электрический чайник, пара чашек и тарелка с одиноким подсохшим бутербродом. С одной стороны от стойки обнаружились плита, раковина и холодильник, с узкими тумбочками между ними, всё очень маленькое, будто живущий тут человек и вовсе не готовил. На холодильнике стояла микроволновая печь. С другой стороны от стойки – разложенный сейчас диван. Поверх постели на нём валялся ноутбук. Напротив дивана на стене висел большой телевизор. На подоконнике лежали горкой книги. Шкаф один – в прихожей, оттуда же вела дверь в совмещённый санузел. Вместо ванны там нашлась душевая кабина. Катя задумалась – в их с папой жилище даже кухня была почти такой же площади, как тут – вся квартира. Да и её комната теперь казалась огромной. Куда же ей девать свои вещи здесь? И главное – где спать? Хотя спать, наверное, полагается с мужем.
От волнения Катя проголодалась и решила, что с вещами можно разобраться потом. Артём же наверняка размышлял, куда ей что положить. Вернётся и скажет. А она пока приготовит что-нибудь вкусненькое и будет читать учебники. Распахнув микрохолодильник, Катя удивилась. Готовить из того, что там обнаружилось, было невозможно. На боковой полочке стояли две бутылки вина и бутылка с чем-то ещё, не знакомым Кате. Больше в холодильнике не было ничего. Обшарив последовательно все три тумбочки и навесные шкафчики, Катя обнаружила, что за дверцами одного скрывается огромный пакет. Решив, что там крупа или какая-нибудь картошка, она потянула пакет на себя. Внутри были конфеты. Много-много разных конфет. За пакетом стояли несколько баночек кофе, коробка с сахаром кубиками и упаковка чая. Кофе был не растворимый, а такой, какой варят. Варить кофе Катя не умела, а конфет не ела – боялась растолстеть. Ну что ж, раз готовить не из чего, займётся учёбой.
Время шло, Артём не возвращался, голод набирал силу. Вскоре от него начала кружиться голова. А у Кати не было даже денег, имей которые, она просто вышла бы в ближайший магазин. В очередной раз глянув на подсохший бутерброд – кусок хлеба с колбасой, – решила, что лучше съесть его, чем так страдать. Заварив чай и расправившись с бутербродом, поняла, что всё ещё хочет есть. Вытащила несколько конфет. Как Артём тут живёт? Он что, питается святым духом? Уточнить это не было никакой возможности. За окнами давно стемнело, и Катя, полагая, что сегодня её муж, возможно, и не вернётся, расстелила постель и, забравшись в неё и свернувшись комочком, постаралась внушить себе – всё будет хорошо. Да, её брак не такой, о каком бы она мечтала. Но один безусловный плюс в нём есть – от папы она освобождена. Может, Артём к ней как-нибудь и привыкнет. А если не привыкнет и когда-нибудь разведётся, она уже ни за что не вернётся к отцу. Начнёт самостоятельную жизнь. Что-нибудь придумает.
***
– Я пас, – Брусникин закрыл стакан ладонью и помотал головой. – У меня, между прочим, в понедельник срез. И срезаться я не хочу... Продолжение следует...
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Спасибо!