Mafia Definitive Edition ремейк классической игры что превратила эту классику в лучшее интерактивное кино что я видел за всю свою жизнь.
Но давайте разбирать эту игру в деталях. Если интересны разбор других игр, то вот подборка:
Готовим своего карманного бет комедианта и программный код игры. Мы погружаемся в мир игр..
Начнём с озвучки, что бы вы понимали меня как меломана.
Тут веселье в оригинальной игре( Поли, твой акцент у русской озвучки смешон). Английский язык и русские субтитры сделали эту игру прекрасным зрелищем. Превосходная мимика, прекрасный света-тени и графика что с третей части стала чуть лучше. И за этой графикой скрывается...
Сюжет.
Сюжет сделал постановку ещё краше чем в оригинальной игре. Город ангелов прекрасен своей историей. В конце концов, кто не пел ей дифирамбы? Я не пел. Её перелопатили и в итогах оставили столько же дыр, сколько в оригинале. Из того у нас были вопросы к бриллиантами и Поли. То тут поменяли и как-то объяснили, но вопросы пришлись к другим моментам. Амерта и парочка - Дон сальери и Сем. Причём всё это мог изменить дополнительный сюжетный ролик кто то что всех троих " достала" семья. В результате чего им и хотелось уйти забрав содержимое банка.
А так:
- Сем подставляет ГГ лично , превращаясь из слабака в карьериста.
- То второй совсем всю омерту попутал. Но помня ремейк 3 Обители зла, я не злюсь( Он оставил многое, и смог исправить то что приходило сразу, оставляя то что можно увидев начиная расписывать весь сюжет на куски) . Но тут я попою дифирамбы, именно что карте.
Исследовать улочки между сюжетных миссий мне понравилось. В последний раз так было у меня в 3 древних свитков, так что вы понимаете насколько тут хорошо исследование. Исследовать вам придётся действительно хорошие с точки зрения архитектуры здания. Мне действительно хотелось походить по этому миру своими ногами.
- Но в минус хочу сказать что город не эволюционировал с мафии 2. Он остался декорацией, что не красит мир. Но тут я пришёл за историей так что не сильно бьёт по голове.
Мелочи в мире.
Мелочи в игре крайне меня порадовали. Та ж самая миссия в отеле, нас погружает в не повторяющиеся номера. Зонтики, книги и прочее создают нужные детали скрещивая декоративность открытого мира.
Так же анимации людей - ужас дикий. Коктейли молотова кидаются как буд-то он пугается. Но в челом вышло неплохо.
Геймплей.
Авто очень хорошо чувствуется в руках. Вес, особенности каждой модели. Тоже самое и про мотоциклы можно сказать. Я не любитель их в играх, но тренироваться на них ездить это отдельный вид смеха и удовольствия.
Что и тут мне доставил. В конце концов современные движки - не любят такой транспорт!
Бои на 4/5.
Небольшой по меркам современного игра ствия набор оружия, оправдывается временем. 30 годы такой набор был, больше туоп не было. И тем что все они чувствуются. Карманные револьвер, Томсон, винтовка как и другие орудия чувствуются. Разве что, вопросы к шот гану, он слишком универсален.
И схватки так же хороши. Пускай мне и понравился шот ган. Но хедшоты из револьвера или сверх дальний бой с помощью винтовки я по несколько раз устраивал. Отсидеться в укрытие не выйдет, сгоришь от коктейля молотова.
Тут схватки отдают уклоном в Gears of War, что мне зашло... Но! Подобного нет в эпизодах в машине. Тут используется авто наведение, в последний раз я его видел в оригинальном резидент ивл 3. Что заставило меня всплакнуть. Хотя по честному, слишком аркадные эпизоды( Не медленной перезарядки или конечности боезапаса). Самое смешное в этом босс файте во время укатывания от гигантской своры копов. Эпизод с гонкой в оригинале у спидранеров мне запомнился сильнее чем это!!!
- Стелс же ни как не изменился. Таскать тела или прятки в тени тупо косметика.
Ближний бой же примитивен, но по своему завораживающий.
Баги.
Улетание полисменов. Длинные экраны загрузки и многие другие не веселые баги по своему портят погружение. Но всё же, они в лучшем случае косметические. Большинство серьёзных багов уже исправили...
Вывод: Игра хороша, но не лучшая.
Несмотря на все эти минусы, я тот кто топит за сюжет. И он тут на высоте с точки зрения чувств и размышлений. Я думал над каждой кат сценой что бы я сделал на их месте, и игра давала время, что в последнее время редкость. Баги, эпизод с броневиком с турелью и ближний бой не вымораживали меня. Для меня первое - временное( как я надеюсь) явление. Два других же лишь слегка замыливают вид на превосходную игру, что дала мне прослезиться.