Здравствуйте друзья! В этой статье мы с вами разберем такой автомобиль как Lada Granta расскажу все + и - данного авто.
Сегодня у нас легендарный и самый продаваемый автомобиль в РФ: Lada Granta
Больше того, озвученные представителями АвтоВАЗа планы, скорее, смахивают на выход Лады Гранта 2021 нового поколения, ведь эта машина будет абсолютно иной – построенной на платформе В0, которая применяется для постройки бюджетных моделей Renault и Nissan.
Экстерьер и салон:
Получит ли Granta более выразительный X-face, или конструкторы постараются удивить некими новыми оригинальными дизайнерскими находками – покажет время, но ясно одно: Лада Гранта 2021 модельного года должна будет остаться представителем бюджетного класса, чтобы на ее фоне более выигрышно смотрелись «флагманские» модели тольяттинского завода.
То же касается и салона, который, наверняка, если и получит абсолютно новую переднюю панель, то обязательно сохранит бюджетность отделки, включая тканевую обивку.
Техническая начинка:
Лада Гранта 2021 продолжает комплектоваться 1.6-литровыми силовыми агрегатами российского производства разной степенью форсировки: 87, 98 и 106 л. с.
Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», хотя для желающих доплатить производитель может предложить 5-диапазонного «робота». Очевидно, что с переходом на платформу Global Access модель автоматически откроет для себя доступ к широкой линейке двигателей импортного производства, а руководство АвтоВАЗа обязательно пойдет на эксперименты с бюджетными двигателями Renault/Nissan, как это прямо сейчас происходит с флагманской Вестой 2020 модельного года.
Когда выйдет абсолютно новое поколение Lada Granta?:
Впервые о переводе Лада Гранта на новую платформу производитель заговорил в 2017 году. Тогда же он обозначил крайние сроки реализации своих задумок – 2021-2023 гг. Теперь руководство АвтоВАЗа заявляет, что пересмотрело планы, и что новая Granta выйдет на рынок не позже 2021 года.
Дополнительно сообщается, что это крайний срок, а чтобы гарантированно уложиться в него и успеть произвести модернизацию производственных мощностей на тольяттинском предприятии на завод уже приглашены иностранные специалисты компании Renault/Nissan из Франции и Румынии.
Версия “Супер-Авто” с мотором 1.8:
Чтобы скрасить ожидание появления нового отечественного бюджетного «бестселлера», а также в связи с прекращением выпуска модификации Гранты Спорт, тольяттинцы рекомендуют обратить внимание на новую «горячую» версию седана, вышедшую в начале 2020 года.
Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!
Мотористы компании увеличивают радиус кривошипа коленчатого вала, благодаря чему удлиняют ход поршня и получают тем самым дополнительные «кубики».
Мощность модернизированного агрегата составляет 117 л. с. (вместо 106 л. с.), крутящий момент – 164 Нм (вместо 148 Нм), а для заказчика такой модификации Лады Гранты в Супер-Авто предложат выбрать любой тип кузова и любую заводскую комплектацию. Единственный нюанс – с доработанным агрегатом может идти только механическая трансмиссия.
Модификации и опции в России:
Пока неизвестно, сохранит ли Лада Гранта 2021 модельного года такое же большое разнообразие комплектаций, которое предлагается АвтоВАЗом сегодня, но в текущей генерации модель способна предложить технику в самых разных типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, кросс) и с несколькими модификациями 1.6-литрового мотора.
Что же касается оснащения, то новая «тележка» обязательно расширит список возможных опций. Пока в «топовых» комплектациях Гранты можно встретить:
- датчики дождя и света,
- противотуманки,
- электростеклоподъемники,
- задний парктроник,
- однозонный климат-контроль,
круиз-контроль.
- Хочу сказать, что "Гранта" – технически древний автомобиль. Конструкция блока цилиндров двигателя модели, к примеру, мало чем отличается от блока первых вазовских переднеприводных машин. На моторе до сих пор нет гидрокомпенсаторов и надёжного уплотнения клапанной крышки. Неизменной осталась и воющая коробка передач с шестернями крайне низкого качества изготовления. Плохи на модели передняя подвеска и рулевое управление. На "Гранте" нет даже подрамника: рычаги и рулевой механизм крепятся прямо к кузову. Такая конструкция порождает множество вибраций, шумов и плохую управляемость. Про безопасность и говорить не приходится – её здесь нет в принципе.Устранение всех этих недостатков на нынешней "Гранте" фактически выливается в разработку нового автомобиля. Куда целесообразнее и проще взять готовое, более продвинутое и современное решение у партнёров по альянсу.
Сохранится у автомобиля и старый отечественный мотор, который вазовцы отправлять на покой по какой-то причине не желают. Того же можно ожидать и в отношении коробки передач. Иными словами, под капотом модели останутся элементы из 80-х.
- А вот сама тележка автомобиля существенно улучшится. Подрамник придаст автомобилю жёсткость. На нём будут закреплены несущие элементы подвески и рулевая рейка. Это обеспечит достойную управляемость, адекватную обратную связь на руле и низкий уровень вибраций. Повадки "Гранты" должны стать заметно более благородными. Энергоёмкость подвески, присущая отечественному бюджетнику, никуда не пропадёт. В конструкции могут быть применены более надёжные элементы платформы Global Access. К примеру, ступицы, тормозные диски и суппорты.
Изменится и схема задней подвески. Пружины и амортизаторы больше не будут совмещены в один узел – их разнесут. Это приведёт к снижению резонансных колебаний и высокочастотных вибраций. Езда на автомобиле станет заметно более комфортной.
ВЫВОД: данная модель заметно более практичная, удобная и безопасная, чем сегодняшняя "Гранта". И если вы ценитель этого автомобиля, то новый придется вам по душе, СОВЕТУЮ.
Так же на моем канале я рассказываю про другие новинки АвтоВАЗа, которые выйдут в 2021 году.