Захватывающая история про работу туроператора "Библио Глобус"
Итак, вчера в районе 16:00 приходит замена отеля для туристов, у которых вылет в 3 утра следующего дня. Отель Antique Roman Palace 4* в одностороннем порядке меняют на Insula Resort & Spa 5*, мотивируя тем, что отель не может разместить гостей по техническим причинам!
Всё бы ничего, сколько всего наша не пережила за это "прекрасное" время. Но ещё на моменте подбора туристы в Insula Resort не хотели, и я решила попробовать выяснить, что же за причины не позволяют им заселиться в забронированный отель. К тому же, выбор альтернативы в лице одной "Инсулы" совсем не радует. А цены по поиску тура выросли в три раза (тот же Antique сейчас стоил 130 000 руб., а брали мы его за 55 000 руб.)
Я связалась с отелем и меня заверили, что никаких препятствий для встречи наших гостей нет, кроме одной – от туроператора "Библио Глобус" никаких броней на эти даты не поступало!
Я решила соблюсти профессиональную этику и не сообщать об этом туристам. Но в БГ отправила нашу переписку с отелем и попросила отправить бронь на моих туристов и позволить им воспользоваться отдыхом согласно ваучеру!
И тут началось: звонки от сотрудников БГ, письма на электронную почту и сообщения в личном кабинете турагентства: отель отказывается принять туристов, либо выбирайте альтернативу, либо аннулируйте, причём с конкретным давлением: «Коллеги? не теряйте наше время, у вас 10 минут, а дальше выставляем фпз (фактически понесённый затраты) по договору»!
Я снова к представителю отеля, она мне говорит, что бронирование на наших туристов к ним поступило и они его подтверждают
Я назад к БГ в полной уверенности, что вопрос исчерпан. Но нет! Они снова гнут свою линию: "отель не сможет принять ваших туристов!" И я снова к представителю отеля, где она во второй раз говорит, что они подтверждают размещение наших туристов.😁
Я уже не знаю плакать мне, или смеяться
Спустя ещё какое-то время звонит куратор БГ и начинает читать мне лекцию о том, что я вообще стороннее лицо и лезу в их договорные отношения с отелем, и что я должна срочно сообщить туристам об отказе отеля принять их, иначе аннуляция с фпз, а мы сейчас просто тянем время.
Также было предложено выбрать по сайту любой отель (ну да, только цены на отели аналогичного уровня сильно выросли, и туристам пришлось бы доплатить тысяч 80), либо аннуляция в одностороннем порядке, либо пусть туристы летят и уже на месте сами разбираются.😏
Закончилась история тем, что представитель отеля прислала мне подтвержденную ими бронь, БГ прислал письмо, в котором они настаивали на аннуляции.
Я была вынуждена передать наше общение с отелем туристам, чтобы на месте у них были аргументы в случае отказа в заселении. БГ я просто стала игнорировать.
Ну и конец истории в скриншоте ниже.