У нас есть клиенты, которые истерят. Закатывают истерики не хуже, чем избалованные дитяти.
"Почему курьер добавил ожидание? Он не согласовал со мной его оплату! Отменить!" Никуда не деться тут. Даже, если курьер прождал по вине клиента лишнее время, даже, если клиент это подтверждает, приходится отменять, так как курьер не согласовал оплату за ожидание.
Многие хитросделанные люди этим пользуются. Правила есть правила, мы вынуждены соблюдать их, как бы ни было это несправедливо.
Сейчас стало заметно, что львиная доля постоянных заказчиков, которые любят поспорить за ожидание, всё чаще жалуются на то, что курьеры не берут их заказы. Что и неудивительно, ведь никто не хочет терять на фото заказе время, которое не оплатят.
В итоге сейчас эти люди лишнее время ждут курьеров. Даже классные маршруты с хорошими ценами могут долго быть без курьеров, потому что все, кто рядом, уже имели негативный опыт.
Карма настигает. Не всегда, не всех, но нередко.
То же касается заказчиков с цветами. Многие из них ставят неверный вес, что, во-первых, снижает цену, во-вторых, не позволяет курьеру рассчитать свои силы верно. Но больше всего меня удивляет логика заказчиков-цветобарыг в отношении испорченных грузов. Масса обращений о том, что курьер повредил груз бывает в ливни или морозы.
То есть, ты не догадался упаковать букет, когда на улице ливень херачит, а виноват курьер. Самое страшное, что тут мы идём навстречу клиентам. А курьер, если будет пережидать ливень с грузом, чтобы его не испортить, будет наказан. Потому что жизнь вообще не очень справедлива.
И вот в дожди такие упоротые люди очень долго ждут курьеров. Почти все они перешли на заказ курьеров на машине в случаях ливней, но далеко не всегда это спасает. Обращений тоже стало меньше. Скорее всего, мозги всё же включили.
Именно два этих типа чаще всего очень долго ждут курьеров. Настолько долго, что нередко им приходится отменять заказ и отравлять заказы на такси или везти самостоятельно. Кто-то на этом теряет всю сделку.
Нельзя сказать, что меня это радует. Нет. Мне бы хотелось, чтобы все заказы находили тех, кто их доставит. Меня забавляет карма.
И да. Далеко не все клиенты такие плохие. Далеко не все курьеры такие хорошие.