Найти тему
ПАПА УЧИТ

#Яжучитель: Учитель по типу #яжемать

Оглавление

Феномен #яжемать вошел в российское медиаполе и стал мемом. Ежедневно у нас есть возможность столкнуться с мамой, которая принципиально отстаивает свои права и права ребенка там, где, казалось бы, нет никакой проблемы.

Яжемамы могут быть двух типов:

1. Требующие от своих детей и других людей выполнения каких-то действий, рекомендаций и правил.

2. Попустительски относящиеся к поведению ребенка со слоганом: «онжеребенок».

Вы не яжемать, если не впадаете в ту или иную крайность.

Учителя, многие из которых родители, могут иметь свойства яжематерей.

-2

Как понять, что перед нами ЯЖУЧИТЕЛЬ?

Уверенность в том, что все должны «смотреть в рот» учителю

Учительская жизнь – не жизнь, а сплошное испытание. Родители приводят детей в школы неподготовленными, ничего не умеющими. Даже вести себя не научили. С понедельника по пятницу всё это ложится на плечи учителя. А еще их учи устному счету и письму.

-3

Поэтому, когда учитель говорит, все должны молчать. А родителям, вместо того, чтобы выражать недовольство, следует позаниматься со своим ребенком делом.

Отсутствие сомнений в своих знаниях

Многие считают себя умнее врачей, учёных, политиков. Такие люди могут встретиться и среди учителей.

-4

Умение залезть в душу

Как водится, у «яжучителя» на всё свое мнение. Оно может выражаться в простых житейских установках, например, женщина должна рожать, у нее должен быть мужик, один ребенок – это мало. Правда в том, что общество меняется. Появилось такое понятие, как чайлдфри. Не все хотят говорить с коллегами о проблемах со здоровьем. Но тактичность не входит в перечень свойств яжучителей.

Почему я?

Школы должны выполнять не только образовательную функцию, но и воспитательную. Раз уж родители не постарались, это сделают учителя. С другой стороны учителей в школе много.

-5

«...не я же одна должна образовывать и воспитывать чужих детей».

Приказы

Некоторые дети не понимают добрых слов. Рабочая атмосфера может создаться только после грубых и громких возгласов учителя, который не видит других путей, кроме как приказывать.

Учителя учат детей рефлексировать, думать, применять знания. Педагоги формируют эмоциональный интеллект. Видимо, порой учителя действуют «на автомате», забывая о том, что быть гибкими и находчивыми без злобы – это часть педагогической профессии.