Найти тему

ТОП Бизнес идей которых у нас нет!

Оглавление

Привет, сегодня у нас первый выпуск бизнес идей, которых на данный момент ещё нет в России!

Не забудь подписаться и поставить лайк, если хочешь следующую подборку!


1. Электролюминесцентная
краска LumiLor

LumiLor - это система светоизлучающего покрытия, которая позволяет освещать все покрываемое ею покрытие. Электролюминесценция просто означает, что объект способен излучать свет при приложении электрического тока.

Такое покрытие часто используют в авто тюнинге или же банально в целях рекламы. существуют даже полноценные маркетинговые агентства завязанные на этой услуги

Направление новое и пока еще не представлено в России, но если верить опыту зарубежных коллег, то такой бизнес вполне может прижиться и у нас в стране и что немаловажно приносить хорошие деньги!

2. Термочувствительная крышка

Крышка в обычном состоянии коричневая. Будучи надетой на стакан с напитком температурой более 48°C, она становится красной за исключением ободка. Как говорит производитель, цвет ободка тут очень важен. Если в каком-то месте он покраснел, то это означает, что крышка неплотно прилегает к стакану, и есть вероятность облиться. Но если ободок окрасился багрянцем весь, то внутри просто кипяток, и рисковать отхлебывать не стоит. Когда напиток остывает, становится обратно коричневой.

-3

В принципе, пара коричневый/красный не единственный вариант. Производитель может делать крышки и других цветов, но под это дело должны быть крупные заказы. К тому же логики в крышках других цветов останется меньше, ведь высокую температуры привычнее обозначать именно красным.

3. Ресторан здорового питания с подсчетом калорий

Многие люди помешаны на том, чтобы соблюдать различную диету. К сожалению её сложно контролировать, особенно в ресторане или кафе. Допустим, вы пришли в любое кафе или ресторан, заказали блюдо, и становится проблематично узнать, сколько в этом блюде содержится калорий. Было бы неплохо, если ресторан сам бы отслеживал калории. Рядом с блюдом, можно получить информацию о его калорийности и БЖУ

-4

Повальный тренд на правильное питание затрагивает все большее число людей, тема зож активно пропагандируется сми и постепенно вливается на смену вредному фастфуду.

Разумеется в россии идея будет актуальна только для крупных городов вроде Москвы и Петербурга но это лишь вопрос времени!

На этом всё!

Для публикации следующей подборки необходимо поставить лайк и подписаться на канал!

Еда
6,93 млн интересуются