Здравствуйте всем, кто зашёл на канал ФеникS))
Знаете, иногда происходят вещи, которые тебя делают очень растерянным, мягко говоря... Разговор пойдёт про школу.
Общаемся с коллегами, и все заметили одну странную вещь. Не знаю точно, вернее предполагаю, с чем это связано, но просто для начала опишу разные ситуации. Вернее выскажу мнения учителей о детях.
Инна А.- учитель физики.
- Я объясняю всё также, правила остались те же, но я вижу, что дети меня многие не понимают. Дошло до того, что когда выходят к доске, не могут написать формулу. Вернее они её пишут, но не знают символы и знаки и иногда пишут буквами. Как в КВНе помню была юмореска:
-Пиши квадрат, да не в квадрат бери вокруг, а квадрат в смысле двойка справа вверху...
Вот из этой оперы...
Светлана В.- учитель начальных классов.
-У меня в прошлом году до марта были такие хорошие дети. Уже все подтянулись, знали все требования. Потом в марте ушли и всё. В этом году мне хоть что с ними делай - не слышат,не понимают, сморят на меня удивлённо. Я знаю, что они это знают, а они нет, просто тупят...Не могу уже долбить одно и то же...
-Отступаем две клеточки...Вопрос : - а сколько отступаем?
-Пишем число...Вопрос : - а число пишем?
-Начинаем писать с большой буквы...Вопрос: - а с какой буквы писать? И так весь урок. Что это с ними стало, кто знает? И что теперь делать?
Марина И.- учитель английского языка, средние классы.
- Открываем учебник на странице...упражнение номер...И всё, остановка. Страницу находим, упражнение не можем...Какие там правила по грамматике, это разговор в пустоту. Дети забыли абсолютно всё, чему мы их учили...
- Ольга И.- учитель английского языка, начальная школа.
- Мы теряем всё подряд - учИтеля, тетради, пеналы, дневники...Делимся по группам. Немцы дружно встали и пошли, их 5 человек. Остальные кто дошёл, кто не понял, куда идти, кто пришёл в чужую группу.
Дети стали какие - то рассеянные. Не слушают учителя и совсем не слышат...Какие тут буквы и правила чтения? Мы детей собрать в кучу не можем...
Елена Л.- учитель начальной школы.
- У меня проблема другого рода. Каждый ребенок привык, что рядом сидит мама и показывает ему, что писать и где писать. Ребёнок теперь слово напишет и идёт к учителю показывать, что он сделал. И так каждый. А в классе их 28 человек. Представляете? У нас теперь не урок, а сплошные хождения.
- Каждому говорю- всё напишешь, потом сдашь тетрадку...И много других прелестей в нашей школьной жизни появилось. Точнее обострилось. Думаю, что это после учёбы дома дети так быстро отвыкли от правил...Когда теперь они выправятся и станут такими как были, не знаю, не знаю...
Анна И.-учитель математики.
-У меня теперь за контрольную оценки 5,4 ещё несколько и 2. Троек не стало. Море двоек, просто море...Разрыв в знаниях у детей стал просто огромный. Те, кому родители помогают, и те, кто сами. Мне кажется, они теперь никогда не вернутся к своему прошлогоднему уровню знаний...Никогда.
-Говорю в классе : записываем домашнее задание в дневники. Вопрос из зала : А куда записываем?
Ну, вот как вы себе это представляете, а?
И что вы про это думаете? Что происходит с детьми? Ведь это те же дети, которых мы учили в прошлом году. Что с ними со всеми стало? Пишите в комментариях свои мысли. Это после известных событий в прошлом году или может быть от телефонов, в которых они все зависают...
И главное- что с этим делать будем?
Всем спасибо))
С праздником вас, дорогие учителя))Всем быть здоровыми и терпения вам))
С уважением, автор канала ФеникS))