Перед героиней сегодняшнего обзора автомобиля, наверное, нужно пасть ниц и начать молиться, ведь она – мечта многих мужчин.
Это Toyota Camry 2013 г.в, 3,5 л, в 50-ом кузове и идеальном состоянии. А знаете, в чем ее прикол? Год назад владелец купил ее за 1,2 млн. рублей, а теперь, в таком состоянии и с имеющимся пробегом, она стоит 1,3 млн. А еще говорят, что машины не могут быть вложением.
В 2013 г у фанатов Camry произошло радостное событие: в ПТС стали обозначать 249 л.с, вместо страшно дорогих по налогам 272. После этого авто стали продаваться «пачками».
Суть сегодняшней статьи в том, чтобы рассказать вам: сколько нужно иметь денег, чтобы купить Тойота Камри 3,5 литра, чем она будет «болеть», сколько потребует вложений для доработки до состояния «вау!» и почему на нее все так молятся. Попутно расскажу о «недугах» моей прошлой Камри 2,5 л, которую я купила в не самом лучшем состоянии.
Начнем с последней. 2,5 л. – это реинкарнация 2,4 литровой Камри. Она хорошо известна и надежна при нормальном обслуживании. 300 тыс. км. точно проходит. Открывая капот, слышу приветливый звук «пустого ведра», который вы так любите обсуждать в комментариях.
В 3,5 его уже нет, потому что это авто любили, и за целых 250 рублей (!) модернизировали, устранив неприятный звук консервной банки путем использования самоклеящейся виброизоляции.
Схожие манипуляции проделали с дверьми, туда же добавили резинку, которая сделала звук закрывания дверцы более приглушенным и приятным. На обновленной версии владелец поменял сигнал, поставив дорогой и благородно звучащий от Escalade. У кого такой возможности нет – можно использовать от Волги за тысячу.
И прежде, чем продолжить обзор автомобиля Toyota Camry, расскажу вам об одной важной вещи. В последнее время много внимания уделяется безопасности автомобилей. Совершенствуются механизмы и системы, но почему-то мало кто смотрит на колеса. А ведь от качества колесных дисков безопасность зависит не меньше, да и эстетика улучшается. При этом каждому водителю известно, что многие из нас ездят на дисках, произведенных в азиатских странах и не получивших даже минимальных гарантий безопасности. При их производстве никто не выверял нагрузку и не заострял внимание на составе сплавов.
Тогда как у нас в России есть компания, которая об этом заботится, что вызывает настоящую гордость. Диски «Skad» не только безопасны, сертифицированы и имеют высокое качество, но еще и прекрасно выглядят. Их основное преимущество в том, что они прошли все возможные испытания и с честью выдержали их: проверки на удар, изгиб с вращением, угловую нагрузку и т.п. Все это зафиксировано Ростестом, который редко одобряет азиатскую продукцию – в ней обычно недостаточно алюминия или сплав некачественный. При этом «Skad» поставляет свою продукцию на автомобильные заводы иностранных марок в России: Пежо, Ситроен, Мицубиси, Тойота и Фольксваген.
Хотите и вы обезопасить себя, свою семью? Тогда самое время купить диски «Skad», на которые сейчас как раз снижены цены. А еще бонус лично от меня – дополнительная скидка 5% по промокоду LISARULIT. Успейте воспользоваться, действует всего несколько дней.
Продолжая исследовать Камри, добралась до радиатора. На «старушке» он грязный и забитый, что влекло повышение температуры в коробке. Так быть не должно! В то же время на ухоженной машинке за решеткой установлена сетка, предотвращающая лишние загрязнения и попадание камушков в радиатор.
Но вернемся к коробке. В 3,5 она идет с шестиступенчатым автоматом – точно таким же, как на предыдущем поколении. И если на последней крутящий момент как-то съедала коробка, то на этой версии такого не происходит и КПП становится более подверженной износу, «сжиганию». А стоит она 70-150 тыс. руб., в зависимости от повреждения.
Отсюда вытекает, что только вы сами регулируете тот момент, когда у вас «кончится» коробка. Больше резких стартов - ближе «исход». Владелец обновленной версии, например, никогда не стартует резко и меняет масло в ней раз в 30 тыс. км. пробега. Считает, что это убережет его от быстрых поломок КПП.
За что же все-таки я люблю Тойоту? Поднимая крышку мотора авто, нужно указать на различные недочеты: больные места, минусы, может, где-то масло давит… Здесь же придраться не к чему, остается лишь отметить, что крышка красивая).
Садясь на место заднего пассажира, чувствуешь себя провинциальным чиновником средней руки. Им такие тачки достаются за государственные денежки, порой даже с откатами. С этим сама столкнулась, когда страховала одного из таких.
Пройдемся по другим отличиям двух версий Camry
Отмечу, что комплектации у них схожи, но на вторичном рынке вы вряд ли найдете 2,5 л. в топе. Потому что те, кто хотел «полный фарш» брали 3,5 л. В них «нищая начинка» вообще редкость.
Кнопочки, конечно, архаичны и даже ужасны, - все-таки скоро десятилетний юбилей выпуску автомобиля, но функционал на уровне. Подогрев сидений, электронная регулировка наклона спинки, управление шторкой заднего стекла – все на месте.
Прелесть Камри в том, что ее можно взять за миллион и она будет достаточно оснащенной, приятной, комфортной, даже несмотря на «плюшки старого японца» в салоне. Главное – следить за ней регулярно, чтобы она прослужила верой и правдой долгие годы. Даже до ваших внуков доживет.)
Что я понимаю под обслуживанием? Раз в 10 тыс. км. – замена масла в моторе, раз в 30 тыс. км. – в коробке, ездите жестко – почаще. Только такой подход «продлит жизнь» японца, предотвратит появление металлической стружки. Даже если какая-то уже появилась, своевременная замена отсрочит момент, когда коробка «встанет».
Проводя тест-драйв замечаю, что конкретно у этой тачки ограничение скорости 210 км/ч снято. Это значит, что где-нибудь на пустынной магистрали владелец сможет разогнаться 200+ километров.
Я такое поведение за рулем не поддерживаю, но напоминаю, что, превышая рубеж 180 км/ч, следует идти так, чтобы разделительная полоса была между колесами – чтобы подлавливать машину, в этот момент она ровно на дороге не стоит, плывет как баржа. Это принципиальное отличие с BMW. Toyota Camry – не для больших скоростей. Зато по плохим дорогам она идет прекрасно, с комфортом.
Кстати, владелец этой машинки работает в сервисе – его там ценят, доверили хорошую должность, т.е. парень знающий. И я заметила одну закономерность: большинство сервисменов ездят на Тойотах.
Их мнение, да и мое по этой машине: не слушайте и не читайте ахинею о ее «больных местах». Если вы не рвете коробку и обслуживаете ее – у вас ничего не сломается. Будете любить автомобиль, и он будет любить вас.
Ну и напоследок: для любителей видеоверсии данной инфы -
смотрите мой новый выпуск с небольшим сравнительным обзором
Toyota Camry 3,5 л. и Toyota Camry 2,5 л. За комментарии всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Фольксваген Тигуан vs Кадиллак XT5. Решили провести тест-драйв - какой кроссовер лучше
© Лиса Рулит