Найти тему
Лиса Рулит

Тойота Камри 3,5 л. в идеальном состоянии - сколько нужно денег, чтобы доработать ее до этого. Сравнение с Toyota Camry 2,5 л.

Перед героиней сегодняшнего обзора автомобиля, наверное, нужно пасть ниц и начать молиться, ведь она – мечта многих мужчин.

Это Toyota Camry 2013 г.в, 3,5 л, в 50-ом кузове и идеальном состоянии. А знаете, в чем ее прикол? Год назад владелец купил ее за 1,2 млн. рублей, а теперь, в таком состоянии и с имеющимся пробегом, она стоит 1,3 млн. А еще говорят, что машины не могут быть вложением.

В 2013 г у фанатов Camry произошло радостное событие: в ПТС стали обозначать 249 л.с, вместо страшно дорогих по налогам 272. После этого авто стали продаваться «пачками».

Сравнение Toyota Camry 3,5 л. с Toyota Camry 2,5 л. Лиса Рулит
Сравнение Toyota Camry 3,5 л. с Toyota Camry 2,5 л. Лиса Рулит

Суть сегодняшней статьи в том, чтобы рассказать вам: сколько нужно иметь денег, чтобы купить Тойота Камри 3,5 литра, чем она будет «болеть», сколько потребует вложений для доработки до состояния «вау!» и почему на нее все так молятся. Попутно расскажу о «недугах» моей прошлой Камри 2,5 л, которую я купила в не самом лучшем состоянии.

Начнем с последней. 2,5 л. – это реинкарнация 2,4 литровой Камри. Она хорошо известна и надежна при нормальном обслуживании. 300 тыс. км. точно проходит. Открывая капот, слышу приветливый звук «пустого ведра», который вы так любите обсуждать в комментариях.

Подкапотное пространство Toyota Camry 2,5 л. Лиса Рулит
Подкапотное пространство Toyota Camry 2,5 л. Лиса Рулит

В 3,5 его уже нет, потому что это авто любили, и за целых 250 рублей (!) модернизировали, устранив неприятный звук консервной банки путем использования самоклеящейся виброизоляции.

Подкапотное пространство Toyota Camry 2,5 литра. Лиса Рулит
Подкапотное пространство Toyota Camry 2,5 литра. Лиса Рулит

Схожие манипуляции проделали с дверьми, туда же добавили резинку, которая сделала звук закрывания дверцы более приглушенным и приятным. На обновленной версии владелец поменял сигнал, поставив дорогой и благородно звучащий от Escalade. У кого такой возможности нет – можно использовать от Волги за тысячу.

И прежде, чем продолжить обзор автомобиля Toyota Camry, расскажу вам об одной важной вещи. В последнее время много внимания уделяется безопасности автомобилей. Совершенствуются механизмы и системы, но почему-то мало кто смотрит на колеса. А ведь от качества колесных дисков безопасность зависит не меньше, да и эстетика улучшается. При этом каждому водителю известно, что многие из нас ездят на дисках, произведенных в азиатских странах и не получивших даже минимальных гарантий безопасности. При их производстве никто не выверял нагрузку и не заострял внимание на составе сплавов.
Тогда как у нас в России есть компания, которая об этом заботится, что вызывает настоящую гордость. Диски «Skad» не только безопасны, сертифицированы и имеют высокое качество, но еще и прекрасно выглядят. Их основное преимущество в том, что они прошли все возможные испытания и с честью выдержали их: проверки на удар, изгиб с вращением, угловую нагрузку и т.п. Все это зафиксировано Ростестом, который редко одобряет азиатскую продукцию – в ней обычно недостаточно алюминия или сплав некачественный. При этом «Skad» поставляет свою продукцию на автомобильные заводы иностранных марок в России: Пежо, Ситроен, Мицубиси, Тойота и Фольксваген.
Хотите и вы обезопасить себя, свою семью? Тогда самое время купить диски «Skad», на которые сейчас как раз снижены цены. А еще бонус лично от меня – дополнительная скидка 5% по промокоду LISARULIT. Успейте воспользоваться, действует всего несколько дней.

Toyota Camry 3,5 л. Лиса Рулит
Toyota Camry 3,5 л. Лиса Рулит

Продолжая исследовать Камри, добралась до радиатора. На «старушке» он грязный и забитый, что влекло повышение температуры в коробке. Так быть не должно! В то же время на ухоженной машинке за решеткой установлена сетка, предотвращающая лишние загрязнения и попадание камушков в радиатор.

Но вернемся к коробке. В 3,5 она идет с шестиступенчатым автоматом – точно таким же, как на предыдущем поколении. И если на последней крутящий момент как-то съедала коробка, то на этой версии такого не происходит и КПП становится более подверженной износу, «сжиганию». А стоит она 70-150 тыс. руб., в зависимости от повреждения.

Отсюда вытекает, что только вы сами регулируете тот момент, когда у вас «кончится» коробка. Больше резких стартов - ближе «исход». Владелец обновленной версии, например, никогда не стартует резко и меняет масло в ней раз в 30 тыс. км. пробега. Считает, что это убережет его от быстрых поломок КПП.

За что же все-таки я люблю Тойоту? Поднимая крышку мотора авто, нужно указать на различные недочеты: больные места, минусы, может, где-то масло давит… Здесь же придраться не к чему, остается лишь отметить, что крышка красивая).

На заднем ряду сидений в Toyota Camry 3,5 л. Лиса Рулит
На заднем ряду сидений в Toyota Camry 3,5 л. Лиса Рулит

Садясь на место заднего пассажира, чувствуешь себя провинциальным чиновником средней руки. Им такие тачки достаются за государственные денежки, порой даже с откатами. С этим сама столкнулась, когда страховала одного из таких.

Пройдемся по другим отличиям двух версий Camry

Отмечу, что комплектации у них схожи, но на вторичном рынке вы вряд ли найдете 2,5 л. в топе. Потому что те, кто хотел «полный фарш» брали 3,5 л. В них «нищая начинка» вообще редкость.

Кнопочки, конечно, архаичны и даже ужасны, - все-таки скоро десятилетний юбилей выпуску автомобиля, но функционал на уровне. Подогрев сидений, электронная регулировка наклона спинки, управление шторкой заднего стекла – все на месте.

Прелесть Камри в том, что ее можно взять за миллион и она будет достаточно оснащенной, приятной, комфортной, даже несмотря на «плюшки старого японца» в салоне. Главное – следить за ней регулярно, чтобы она прослужила верой и правдой долгие годы. Даже до ваших внуков доживет.)

Что я понимаю под обслуживанием? Раз в 10 тыс. км. – замена масла в моторе, раз в 30 тыс. км. – в коробке, ездите жестко – почаще. Только такой подход «продлит жизнь» японца, предотвратит появление металлической стружки. Даже если какая-то уже появилась, своевременная замена отсрочит момент, когда коробка «встанет».

Проводя тест-драйв замечаю, что конкретно у этой тачки ограничение скорости 210 км/ч снято. Это значит, что где-нибудь на пустынной магистрали владелец сможет разогнаться 200+ километров.

Тест-драйв Toyota Camry 3,5 л. и Toyota Camry 2,5 л. Лиса Рулит
Тест-драйв Toyota Camry 3,5 л. и Toyota Camry 2,5 л. Лиса Рулит

Я такое поведение за рулем не поддерживаю, но напоминаю, что, превышая рубеж 180 км/ч, следует идти так, чтобы разделительная полоса была между колесами – чтобы подлавливать машину, в этот момент она ровно на дороге не стоит, плывет как баржа. Это принципиальное отличие с BMW. Toyota Camry – не для больших скоростей. Зато по плохим дорогам она идет прекрасно, с комфортом.

Кстати, владелец этой машинки работает в сервисе – его там ценят, доверили хорошую должность, т.е. парень знающий. И я заметила одну закономерность: большинство сервисменов ездят на Тойотах.

Их мнение, да и мое по этой машине: не слушайте и не читайте ахинею о ее «больных местах». Если вы не рвете коробку и обслуживаете ее – у вас ничего не сломается. Будете любить автомобиль, и он будет любить вас.

Ну и напоследок: для любителей видеоверсии данной инфы -
смотрите мой новый выпуск с небольшим сравнительным обзором
Toyota Camry 3,5 л. и Toyota Camry 2,5 л. За комментарии всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Фольксваген Тигуан vs Кадиллак XT5. Решили провести тест-драйв - какой кроссовер лучше

© Лиса Рулит

-7