Казахстан - это та страна, где концентрация советских автомобилей и грузовиков в наше время максимальна. Хотите увидеть на дорогах ГАЗоны и ЗИЛки? Тогда смело отправляйтесь в Казахстан и приготовьтесь фотографировать.
Но что мне нравится в Казахстане еще больше, так это то, как бережно там относятся к старой технике. Налоговое законодательство не даёт возможности свободно приобрести новые автомобили, которые стоят там бешенных денег, поэтому местных жители пытаются усовершенствовать старые автомобили, давая им вторую жизнь.
Сегодня я хочу показать вам потрясающий ГАЗ-САЗ-3507 - самосвал на базе ГАЗ-53-12. Его владелец хорошенько постарался, чтобы полностью преобразить внешний вид грузовика, сделав его намного более современным.
Вы только посмотрите на него. Ни о какой ржавчине и речи быть не может. Кабина и кузов восстановлены в идеальное состояние и покрашены в светло-коричневый металлик.
Колесные диски также выглядят совершенно новыми. Для них выбран контрастный серебристый цвет.
Самое интересное дизайнерское решение - это новый передний бампер, в который встроены четыре круглых фары. Предположу, что их взяли с "шестерки".
На основных же фарах появились светозащитные маски. Зачем? Да просто так. Владелец, вероятно, хотел получить более хитрый прищур грузовика.
Полностью переработана грузовая платформа. Она стала вдвое выше и получила новенькие борта.
Даже заднюю светотехнику и противоподкатный брус заменили на современные. То ли от КамАЗа, то ли от МАЗа. Точнее определить сложно.
Если вы окажетесь сзади этого грузовика, то в жизни не догадаетесь, что перед вами старенький ГАЗон.
Естественно, в порядок привели и кабину. Хотя вы не увидите тут чего-то совершенно иного, выглядит она очень приятно и уютно.
А ведь всего-то надо было перешить часть элементов новыми материалами. Например, мягкая отделка появилась на крыше, другими стали внутренности дверей и обивка дивана.
Руль стал толще и теперь обшит натуральной кожей. Прекрасное дополнение, которое должно сделать процесс управления грузовиком намного приятнее.
На передней панели появились дополнительные зарядки на 12 вольт, а сверху лобового стекла нашлось место для небольшой полочки, где кроме вещей разместилась хорошая магнитола.
Когда я искал информацию про этот грузовик, то наткнулся на остатки его объявления о продаже, где говорилось, что под капотом стоит дизельный двигатель от МАЗа.
Это не 100% информация, но вполне возможно, что так оно и есть.
Что думаете про столь необычную технику? Стоило ли вкладывать деньги и силы в доработку старого грузовика? Ведь по сути, он так и остался ГАЗоном.