Понимать, как работает обучение, при каких условиях оно случается и нет — обязательный навык для любого педдизайнера, я уверен. Без этого наши усилия будут сводятся к придумыванию, как бы сделать поинтереснее и поновее для себя. Ноу шэйм, конечно, за это, но работа педдизайнера гораздо шире и список способов прийти к результату будет неполным без этого.
Как работает обучение, изучают разные науки — нейронауки, когнитивная психология, learining science. Это усложняет выбор точки старта, если даже вы и решили пополнить свой тулбокс.
Чтобы облегчить выбор, перевожу заметку из моего любимого блога об образовании — Effortful Educator "Getting Started with the Cognitive Sciences".
Книги
Powerful Teaching, Dr. Pooja Agarwal иMrs. Patrice Bain
Какие статьи читать
Автор блога написал недавно такую подборку — "Five Essential Article Reads for Teachers".
Кого фолловить в твиттере
Исследователи, за которыми стоит следить
Темы, которые нужно изучить подробнее
Оставил тоже в оригинале, чтобы было удобнее гуглить.
- Models of Memory
- Retrieval Practice
- Distributed Practice
- Dual Coding
- Cognitive Load Theory
А какие источники (книги, статьи, исследователи, видео, вотэва) вам показались интересными? Поделитесь в комментариях.