Занимается у меня сейчас девочка, 4 класс (я о ней писала здесь). И заметила я за ней интересную особенность. - Давай повторим животных. Повторяем. При малейшей ошибке: - А это мы не проходили. Задаю какой-то вопрос по материалу третьего класса: - А мы не проходили. Я сначала не придавала этому особого значения. Во-первых, проходили, а она просто не помнит. Во-вторых, в связи с дистанционным обучением, может, и правда чего-то «не проходили». Да и в принципе, ученики – они такие. Как говаривала моя преподавательница латыни: - Спросишь студентов второго курса: «Алфавит проходили?», скажут: «Нет, первый раз слышим». *** И вот как-то учили мы с этой девочкой аж целых три слова. На определенное правило чтения и произношения. «Bat, cap, bag». Разумеется, не просто так: - Вот тебе слова – учи. Сначала посмотрели на картинках. Раскрасили. Посмотрели картинки и надписи у меня на телефоне. Прослушали у меня на телефоне. Повторили энное количество раз. Потом разобрались с чтением. Соединили надпи
Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, или как моя ученица запоминала три слова
3 октября 20203 окт 2020
9816
2 мин