Перенесемся в Англию, в конец пятидесятых. В то время был выпущен автомобиль Daimler SP250. Нареканий в сторону него было много и по большей части это касалось внешнего вида. Но кому-то он все же нравился.
На самом деле SP250 был приличным маленьким родстером для своей эпохи. Он оснащался 2,5-литровым двигателем V8, который разработал Эдвард Тернер - инженерный гений, который создал несколько известных мотоциклов(Ariel Square Four, Triumph Speed Twin). Мощность составляла 140 л.с, максимальная скорость почти 200 км/ч. Двигатель был также раскритикован, собственно, как и сам авто. Но мы остановимся не о серийном SP250, а на уникальном экземпляре, который доработала английская компания AHC на основе серийного экземпляра.
Дизайн, как уже было сказано выше, на любителя. Новый дизайн также разделил мнения. Одни считали его красивым, другие "крокодилом". Помимо новой убирающейся крыши, SP250, переделанный AHC, был превращен в четырехместный автомобиль с увеличенным багажником.
Согласно отчетам компании, около 3080 часов было потрачено на работы и 1948 часов на разработку чертежей. Необычно то, что крышу AHC можно было поднимать или опускать на скорости, в отличие от других систем, которые требуют, чтобы автомобиль был неподвижен.
Механизм убирающейся крыши разработала и запатентовала также AHC. Но свою разработку больше нигде не применяла. Много лет этот экземпляр был в одних руках, позже выставлялся в автомобильном музее Этвелла-Уилсона. В 2016 году был продан на аукционе. Цену, к сожалению не уточнили.