Найти в Дзене
2dm.ru

Destiny 2 новая легенда? Часть 2

Оглавление

Продолжаем наш цикл статей, который посвящен Destiny 2. Сегодня мы начнем рассмотрение  DLC, чтобы в динамике оценить процесс развития вселенной.

Cтатьи цикла:

«Проклятие Осириса», конец 2017

Дополнение пытается решить проблему слишком быстрого прохождения игры топовыми игроками, максимальный уровень достигался достаточно быстро, с оружием была та же проблема, сверхсложные задания не вызывали восторга. Задачей было заставить торчать игроков на серверах часами.

В состав дополнения входит 2,5 часовая компания с красочными роликами и повествованием. Понятно, что за такой тайминг красивой истории получиться не может. Это рассказ в стиле большинства современных игр: спаси вселенную от того, что мы придумали 5 минут назад. Интересно то, что затронута идея временных линий и событийной вариативности.

Добавлены новые локации. Мы будем вынуждены посетить Меркурий, он уступает по площади остальным планетам, но за счёт специфики этой локации мы можем присутствовать на разных временных этапах жизни Меркурия. На планете вы найдёте одно мини подземелье и пару открытых мероприятий, также после прохождения сюжетки будет доступно 3 приключения. Большая часть локаций Меркурия — это временные симуляции. Локация собрана из блоков, а состав противников в каждом из них меняется.

Помимо всего перечисленного, компания Bungie предлагает нам два Налёта для 3 игроков, три карты мультиплеерного режима, рейд для шести игроков, большое количество нового вооружения и снаряжения, увеличение уровня силы до 335, а уровня героя до 25.

Помимо вкусностей, для игроков «Проклятие Осириса» перенесло несколько проклятий из мира судьбинушки в реальный, на первоначальных этапах. Вот некоторые из них:

«Линза Прометея» - одно из видов оружия (лучевая винтовка), в течении недели, в мультиплеерном режиме, поджаривала всех за секунду.

Весьма нашумевшей была история с занижением получаемого опыта. Дело в том, что после достижения максимального уровня вы не перестаете получать опыт, и после заполнения шкалы до 100% она обнуляется и вам выдается «Яркая энграмма» (aka Лутбокс со случайными вещами). В иных случаях выбить «Яркую энграмму» почти не представляется возможным, процент такой удачи неприлично мал. Основные способы ее получения, это как раз повышение уровня после максимального и донат.

О проблеме:

Реддитер под ником EnergiserX провел свое собственное исследование и обнаружил, что одна из механик Destiny 2 значительно занижает количество получаемого опыта, если пользователь получает его слишком быстро. В процессе эксперимента EnergiserX смог добиться того, что система стала занижать получаемый опыт на 95%. Сделано это было для того, чтобы пользователи не получали много «Ярких энграмм», ведь если их можно получить в игре, покупать их никто не будет

Bungie оперативно отреагировали на проблему. Компания сообщила, что обнаружила проблему и занимается ее устранением, но вот что интересно: после внесенных исправлений количество опыта, которое стало необходимо для получения заветного «лутбокса» увеличилось в разы.

По мнению редакции и сообщества в целом, внедрение такой механики было сделано намеренно, чтобы заставить пользователя сделать очередную покупку, а когда проблема всплыла Bungie по понятным причинам просто изменили визуальную составляющую получения опыта. Никто ведь не хочет упускать такую хорошую прибыль с лутбоксов.

Игроков, которые не приобрели дополнение «Проклятие Осириса» временно отрезали от части контента.

Вещь, которая была куплена у торговца редкостями, основным применением которой подразумевался эффект повышенной удачи для нахождения экзотических вещей работал ровно наоборот. Экзоты вообще переставали выпадать.

При выпуске масштабных DLC стала просматриваться экономическая стратегия компании: раз в определённый промежуток времени клиент обязан стопроцентно покупать дополнение, при этом мы уже на этапе первого обновления наблюдаем манипуляции, увеличивающие монетизацию игры, при этом большинство поклонников серии Destiny было возмущено скрытием таких механик. Что касается нас как редакции, мы ни разу не удивлены, это просто бизнес и ничего личного. Мы видим продолжение всё той же, достаточно скучной бегалки-пулялки в красивой обёртке. Вам не раскроют персонажей, не покажут новые миры симуляций и путешествия во времени, по факту это просто оправдания для перемещения в локациях и не более, а сама идея временных петель и параллельных реальностей не развита вовсе. В добив ко всему ответьте мне как автору этого опуса, что вы узнали о самом могущественном варлоке во вселенной игры Осирисе? Почти ничего, просто очередной скучный НПС.

Обновление откровенно сырое, из-за чего наблюдался достаточно сильный отток пользователей.

Цена же за это чудо DLC составляла 1399 рублей для консолей и 699 рублей для ПК. К счастью, хоть годовой абонемент обновлять не пришлось.

«Военный разум» начало 2018

Второе дополнение к Destiny 2. Получилось ли у Bungie прислушаться к пользователю, и одновременно удержать игроков на серверах?. Мы ждали больше контента, внятную историю, которая понятно подается игроку без постоянного залезания в google в поисках лора. Но так как мы достаточно не глупые и чудес не бывает, было достаточно много опасений по поводу того, что Bungie очень любят старые грабли.

Итак, начнём. Цель, как и в прошлый раз - удержание интереса игроков после достаточно быстрого прохождения основного сюжета игры и так же его первого дополнения. Что мы получили в «Военном разуме»? Сюжет, не будем долго ходить вокруг да около, грабли с топором на конце, стандартная схема: 2 часа, 5 миссий и минимальное раскрытие основной сюжетной линии. По моему мнению это не очень хороший тон. Что примечательно, идея Искусственного Интеллекта Распутина (уже интересная отсылка, можно развивать ее сколь угодно), и его обособленного существования, мотивации и неконтролируемых действий, при том, что он один из самых мощных интеллектов во вселенной, очень интересна. Такая идея не нова, но будоражит умы человечества уже не один десяток лет, это прослеживается в кинематографе 20 века. Представляете какую сюжетную линию можно развивать при том условии, что в лоре есть информация о его намерениях по взаимодействию со Странником, о том, что он первый, кто предсказал столкновение с Тьмой и впервые определил её намерения как абсолютный негатив и вселенское зло. Даже у самого «НЕкреативного НЕсценариста» появилось бы множество эпохальных сцен, которые можно предложить к реализации.

На самом деле, на Марсе просто тает лёд (думаю многие улыбнулись), оттаивают и силы зла, которыми представлен в этом дополнении Улей. «Отмороженные» силы зла решают подчинить себе Распутина или уничтожить, дальше по учебнику нужно спасти Распутина и покарать полумертвых недавно потревоженных глобальным потеплением норных вредителей. Я не перестаю удивляться фантазии авторов вселенной чтобы вы понимали раса улей путешествует по космосу на кораблях, похожих на саркофаг. Позволю себе повториться, Destiny 2 это НАУЧНАЯ фантастика. В сюжете, традиционно для Bungie, имеется жирная нестыковка: глава титанов Завала не доверяет Распутину, хотя раньше при взаимодействиях проблем не возникало, да и мотивации персонажей не слишком понятны.

Гринд спасёт положение дел. Вам следует завершить прохождение сюжета дополнения и чуть прокачаться. После этого вы получите возможность ходить в налеты, посещать рейды, исследовать мир, выполнять нелинейные, что немаловажно, квесты на оружие, и экзотический эквип. Создатели вернули сложные многоуровневые время затратные задания для действительно стоящей награды.

Приведу пример: экзотический меч под названием «Нулевая мировая линия»: по карте раскиданы 45 фрагментов данных, для того, чтобы нафармить желанный меч вам нужно уничтожить 35 «крестражей» каждый из которых поддаётся только определённому воздействию, то есть расстрелять одним и тем же типом оружия не получиться, а оружие вам придется где-то добыть.

Bungie также вернули в игру некоторые модели старого оружия, изменили характеристики уже существовавших предметов, поменяв их характеристики. При прокачке экзотического оружия до уровня Абсолют у него появляются свои индивидуальные преимущества. Но для этого придётся потрудиться и выполнить квест индивидуальный для каждой пушки. Это может быть особое задание, PvP, хэдшоты или босс.

Добавлена система рангов, любителям PvP это бальзам на клавиатуру, ранги повышаются, даются как за обычные, так и за соревновательные матчи.

«Эскалационный протокол» - новый режим игры в Destiny 2, 7 этапов испытаний, которые даются вам далеко не малой кровью.

Ну и к концовочке, фирменный почерк Bungie: для нового рейда и «протокола» вам необходим показатель силы 370, после сюжета и побочных квестов вы получите 345, всё остальное - это прохождение по пятисотому разу старого контента. Если вы пойдёте в новые налеты, то их всего то 3 штуки, но лут там падает всего на 335. Так что выхода кроме как перепроходить старый контент нет.

Вывод достаточно прост и всем понятен, сюжета почти нет, послеигровые взаимодействия очень даже неплохи, но есть большие проблемы с логикой. Такое ощущение, что дополнение пилилось лишь бы не получить критического оттока игроков.

Ну и сладенькое напоследок.

Вот это вот все перечисленное давалось не просто так.

За дополнение вам пришлось бы заплатить опять 1399 рублей для консолей и 699 рублей для ПК

Red2, редактор 2DM.RU

Шутеры
4634 интересуются