Это глобальная игра с активным участием читателей. Правила и описание игры по ссылке. Новые игроки могут вступить в игру в любой момент, указав в комментариях имя персонажа и его класс (воин, маг, ассасин).
В сегодняшней битве генералы помогут новобранцам сражаться с противником. Смотрите и мотайте на ус, салаги!
Первый контакт
Северо-западное побережье нового материка встретило бойцов Страны воинов пустынным каменистым пляжем. Солдаты были рады наконец ощутить под ногами что-то кроме корабельных досок, но командный голос генерала Герхарта Крамера быстро прервал их беззаботный настрой.
— Поднять щиты! Здесь стая громовых птиц! — услышали воины и мгновенно повиновались.
[ 🛡 Защита всех персонажей: 5]
Едва бойцы успели выполнить приказ, как об их щиты и доспехи забарабанили десятки сияющих металлических перьев.
[ ⚔️ Громовые птицы наносят 5 урона по площади. 🛡 *Все воины*: 5 урона поглощены броней]
— Построиться в две линии! Задняя линия — луки! Передняя — прикрывайте лучников! Огонь по готовности!
Генерал продолжал раздавать команды, восседая на своем коне. Кажется, ни того, ни другого металлические перья никак не волновали. Эти заряженные снаряды просто рассыпались, ударяясь о доспехи Герхарта и попону его коня.
[ ⚔️ Воины задней линии наносят 6 единиц урона стае громовых птиц. Три птицы погибают]
— Вперед! Продвигайтесь и добейте оставшихся! — отдал последний приказ генерал.
Воины сломали строй и с победным улюлюканьем бросились вперед. Оставшиеся две птицы попытались улететь, но тут же были сбиты меткими выстрелами.
[ ⚔️ Персонажи Луна Д'Арк и Кристофер Блайд наносят по 1 урона, стреляя из лука. Оставшиеся громовые птицы погибают]
🚩 Северо-западная зона высадки захвачена Страной воинов.
Северная зона высадки
Ни единая душа не скажет вам, как ассасины Земель тени оказались на северном побережье нового материка. Приплыли они на лодках, перенесли ли их гигантские птицы, или же сама природа исторгла их, превратив неподвижные тени деревьев во что-то живое? Непосвященные могут только догадываться...
Если бы слепой человек стоял в то время на северном побережье, покой его слуха ничем бы не был нарушен. Он услышал бы лишь шум волн, совершенно не замечая, как два десятка фигур, подобно теням от пролетевшей стаи птиц, устремились вглубь материка.
Хинару Кодзики, командующий ассасинами, не проронил ни слова за все время высадки, ведь единое его движение могло означать целую последовательность команд... И Хинару только что сделал такое движение.
[ ⚔️ Двадцать ассасинов, как рой пчел, набросились на ничего не подозревающую группу ядовитых змей. Нанесено 20 урона, 10 змей погибло]
🚩 Северная зона высадки захвачена Землями тени.
Южная зона высадки
Агмасс Пламенеющий нетерпеливо следил, как из портала один за другим выходят его новые подопечные. "Бесполезная обуза!" — подумал про себя архимаг. Если бы только повелитель Королевства магов разрешил, все южное побережье нового материка уже покрыло бы толстым слоем магмы, а его внутренние земли были бы мгновенно очищены сотнями огненных торнадо...
Всю жизнь Агмассу приходилось сдерживать свои силы, повинуясь приказам короля. "Никогда не уничтожай природу, сын мой. Твои силы должны защищать ее, а не сжигать дотла" — говорил повелитель магов.
Один из магов, только что вышедший из портала, пристально смотрел на Агмасса, но тот игнорировал его взгляд. "Даже не смей называть меня своим братом, Ричард! Напрасно ты считаешь нашего отца сумасшедшим. Он — это единственная причина, почему я терплю тебя в этом походе," — подумал архимаг.
Топот сотен копыт прервал неприятные размышления колдуна. Портал с новоприбывшими магами оказался в центре внимания целого табуна кентавров. Мифические создания явно желали вкусить крови волшебников.
— Откуда они здесь!? Материк же лишь недавно поднялся из бездны! Барьер, живо! — завопил архимаг.
[ 🛡 Маги напрягли свои магические силы, заключив Агмасса и табун кентавров в защитный барьер.]
[⚔️ Архимаг набрал полную грудь воздуха и резко выдохнул, пустив в сторону кентавров непроницаемую стену огня. Ни у кого из существ не было и шанса выжить. Барьер, сотворенный магами, мгновенно разрушился, выпустив в сторону прибрежных скал волну раскаленного воздуха. Некоторые камни расплавились, а вся растительность в зоне поражения прекратила свое существование.]
— Дальше будете справляться без моей помощи, — сказал архимаг, неудовлетворенный стараниями своих учеников. — А если кто из вас подохнет, пусть считает свой аттестат академии магов аннулированным.
🚩 Южная зона высадки захвачена Королевством магов.
Справочная информация
Со следующей главы ваши персонажи смогут проявить себя в бою без командования генералов. Они будут получать и наносить урон, терять и восполнять здоровье, а самое главное — вносить свой вклад в победу над монстрами, из чего будет складываться количество полученных очков навыков.
О снаряжении
У каждого персонажа уже есть базовый набор экипировки, который позволяет им атаковать и в ближнем, и в дальнем бою с уроном в 1, а также получать +1 к защите за каждый защитный предмет (обувь, доспехи и прочее). Умения и предметы с дропов дополнительно усиливают характеристики.
Снаряжение подданного Земель тени
- Контракт призыва существа.
- Маска.
- Оружие ближнего боя.
- Кожаная броня.
- Метательное оружие.
- Наколенники.
- Обувь.
Снаряжение подданного Страны воинов
- Шлем.
- Лук.
- Доспех любого типа
- Щит.
- Оружие ближнего боя.
- Поножи.
- Обувь.
Снаряжение подданного Королевства магов
- Кольца x4 (по два на каждую руку).
- Шляпа.
- Посох.
- Накидка.
- Мантия.
- Обувь.
Предметы, которые не подходят классу вашего персонажа, можно продать в магазине. Для удобства можете сохранить изображения со слотами и заполнить их своими предметами.
Текущие характеристики героев
Если я кого-то забыл или занес не в ту фракцию — пишите в комментариях, исправлю.
Вещи из хранилища можно продать в магазине в комментариях. Если вы уже успели обменяться какими-либо вещами, а в таблице это не отображено, повторите обмен в магазине.
Распределение умений и золота
Ваши персонажи получили очки умений и золото. Придумайте умения для своего героя и вложите в них очки, а золото потратьте в магазине или приберегите для следующего раза.
Из-за неравномерного распределения игроков по фракциям, маги и воины получают чуть больше золота, чтобы компенсировать меньшую численность.
Каждый игрок получил по три очка умений. Каждое очко соответствует одной единице урона, защиты, лечения или оглушения. Урон убивает врагов, защита предотвращает получение ран вашим персонажем, лечение помогает восстановить утраченное здоровье (и свое, и союзника), а оглушение на некоторое время выводит противника из строя (чем больше очков вложено, тем дольше оглушение).
Объясню, как распределять очки навыков. Если что останется неясным — в комментариях будет пример.
Главное правило: придумать умение и его эффект вы должны сами! Умение должно соответствовать классу персонажа. Например, так выглядят умения для воина: Сильный удар (атака, ближний бой); Выстрел из лука (атака, дальний бой); Блок щитом (защита); Перевязка (лечение); Удар щитом (оглушение). Примеры для других классов будут в комментариях.
Повторю: названия и эффекты вы вольны придумывать какие угодно, если это соответствует вашей роли и классу. Не бойтесь экспериментировать — если придумаете что-то неподходящее, я поправлю в комментариях.
Маги могут потратить очки умений на создание заклинаний. Возможно, это самый интересный класс в плане возможных эффектов. Магия способна на все, но заклинание должно соответствовать одному из эффектов: атака, защита, лечение, оглушение. Доступные школы магии (для облегчения классификации): земля, вода, воздух, огонь, магия тьмы/света, магия разума, магия тела.
Классу воинов доступны любые виды физических атак и способов защиты. Воины отличаются умением слаженно действовать командой и следовать за лидером. Любой игрок класса "воин" может изучить тактический вариант умения, который даст бонус всем другим игрокам фракции, однако воины получают бонусы только от одного лидера с тактическими навыками. Кроме того, если лидера оглушат, остальные игроки теряют бонус на время оглушения. Лидер всегда будет приоритетной целью для монстров.
Ассасины могут потратить одно очко умений на заключение контракта с призванным зверем. Укажите тип усиления (атака/защита/лечение/оглушение) и вид существа. Можно выбрать сразу несколько типов или вложить несколько очков в один. Также ассасины могут потратить 10 золота на покупку корма, который увеличит одну из характеристик вашего зверька на 1. Остальные навыки ассасинов подобны умениям воинов (за исключением тактики и использования щитов), однако любой физической атаке они могут добавить урон от яда. Яд наносит дополнительный урон каждые 10 секунд боя.
Навыки можно усилить, вкладывая в них дополнительные очки.
Как вы могли заметить, на страницах с Королевской битвой я отключил рекламу, чтобы она не мешала игрокам. Игра требует во много раз больше усилий, нежели любая другая статья на канале, но тем не менее я не получаю с нее никакого дохода. Если у вас есть желание поддержать проект, чтобы я мог уделять ему больше времени, вы всегда можете это сделать, отправив любую сумму через эту форму:
Каждый лайк статье увеличивает общий доход золота для каждой фракции на 1. Всем спасибо за участие!