Для чего нужны тренировки?
Каждый игрок в кс знает, каково это, проигрывать при удачных для себя обстоятельствах. Например, ситуация 1 в 3. Враг остался на пленте и его позиция известна. Вам остаётся только выйти и поставить красивый хэдшот. По закону подлости, враг выходит и перестреливает не только вас, но и вашу команду.Клатчи зачастую берутся именно за счёт скилла (конечно, умение думать играет не последнюю роль), а чтобы наточить свои умения, следует регулярно практиковаться в стрельбе (а также, в раскидке гранат). К счастью, это можно сделать не только в играх, но и на специальных картах.
Это позволит вашей команде/вам лично выйти на новый уровень игры (возможно, участвовать в турнирах и брать призы). Иван «Paranoia» — бывший игрок Virtus.pro заявляет, что для эффективной игры (не только одиночной) на про сцене следует проводить за тренировками примерно 10 часов в день (V.P тренировались 11-12, по его словам). Он заявляет, что профессиональные игроки не стремятся получить удовольствие от игры. Это подчёркивает значение тренировок в жизни про игроков
Виды стрельбы
кс существует несколько типов стрельбы, владея каждым можно подстраиваться под любую ситуацию и выходить из неё победителем. Тап/Tap Единичные выстрелы требуют от игрока высокой меткости. Стрельба тапом является по-настоящему имбовой штукой на дальних дистанциях. К счастью, на противнике не всегда есть шлем (что позволит ему упасть с 1 попадания по голове). Кроме этого, стрельба с АК также позволяет ронять соперников с другого конца карты. Бёрст/Burst Стрельба короткими (2-4 пульки) очередями. Практически не уступает в точности тапу (2 пуля летит примерно в ту же точку, что и 1). Является хорошим умением на средней и дальней дистанции. Спрей/Зажим/Spray Зажим является одновременно простейшим и сложнейшим типом стрельбы. Каждый новичок, запустивший игру, с ходу может зажать ЛКМ и нашивать в соперника. Однако, стоит помнить, что каждое оружие имеет свой рисунок спрея и контролировать его без подготовки не получится.
Существует огромное количество способов и карт для отработки всех трёх видов стрельбы. Стоит выбирать по своему вкусу: стрелять по ботам или мишеням? Иметь гибкие настройки и заморачиваться с ними или быстро приступать к тренировкам, имея собственные наработки. Выбор достаточно велик, однако, про игроки советуют тренироваться преимущественно на ботах и лишь изредка переходить на мишени
Очевидно, следует понимать, что не только тренировки являются ключом к победе. Следует регулярно выходить в соревновательный режим и тренироваться в условиях стресса (так как на турнирах его будет ещё больше. Незачем создавать себе тепличные условия, чтобы потом показывать игру худшего уровня, чем могла бы быть), так как это закалит вас. Поговорка «Тяжело в учении – легко в бою» здесь работает в обратную сторону, так как отточить абсолютно все возможные ситуации на тренировочных картах просто невозможно
Тренировка раскидок
кс го Играя с командой, покупка гранат должна быть всегда в приоритете, так как 2 удачно брошенных смока/коктейль молотова могут перевернуть раунд, даже если у вас в руках только пистолеты. Как пример, можно разобрать 2-3 удачных клатча от про игроков, когда они осуществляют «ниндзя-дефьюз» и тащат раунд. Помимо конца, гранаты также нужны и в начале. Любому приятно выходить на плент/точку на карте и делать 2-3 минуса по ослеплённым противникам (их ослепила флешка, накинутая вам сапортом).Обучиться различным трюкам с гранатами несложно. В Интернете полно мануалов и обучающих видео, где игроки показывают, как и где нужно бросать гранату, чтобы она приземлилась на определённую ключевую точку. В ход идёт всё: невидимые стены, текстуры, тени, облака
Тайминги
Ключевые моменты в командной игре всегда касаются каких-либо точек на карте. Будь то выбивание плента или занятие какой-то ключевой позиции в начале раунда – это плод совместных усилий. Конечно, чтобы эти усилия не ушли впустую (и соответственно, чтобы соперник не занял доминирующую позицию на карте), следует тщательно рассчитывать время. Тайминги – основа большинства раскидов: тайминговые флешки, молотовы, смоки, позволяющие закрыть одного или нескольких снайперов противоположной команды/обеспечить прикрытие своей – все эти немаловажные раскидки крайне важны для итогового счёта. Обладая базовой информацией о таймингах выхода (за сколько игрок кс дойдёт до лонга/мида), можно раскинуть 3 хае и оставить команду соперника без здоровья (если повезёт, можно забрать несколько соперников).
Все эти тонкости не скрываются, а напротив. Про игроки охотно делятся хитростями (конечно, устаревшими. Иначе их соперники будут знать о их плане игры заранее), которые позволят игрокам, ниже уровнем, существенно поднять свой винрейт. Для подобных командных тренировок сойдёт и базовая карта с ботами, где не нужно ничего настраивать (по большому счёту – сесть и тренироваться с командой). Также, можно попросить помочь игроков запаса (если таковые имеются) в помощи (они могут выполнять роль манекенов, чтобы, например, проверить эффективность раскида)