Найти в Дзене
ФиалкаМонмартра

Я за равенство во всём!

Евгений в своей жизни старался придерживаться современных взглядов. Причем, как в общественной, так и в личной жизни. "Надо идти в ногу со временем! - любил повторять он. - я вам не ретроград какой-нибудь. "

Взглядов своих он не то, что не скрывал, напротив, старался пропагандировать их при каждом удобном случае. Его друзья и коллеги (не говоря уже о родственниках) давно знали, что он не верит в "высокие" чувства, считает брак самой обычной сделкой, в которой каждый пытается обмануть другого, поэтому все условия нужно прописывать в договоре, а также читать то, что написано "мелкими буквами".

Фото найдено в интернете
Фото найдено в интернете

А еще Женя уважал феминисток и посмеивался над теми, кто ратовал за патриархальный уклад семьи. "Вы просто не видите своей выгоды," - снисходительно объяснял он: - ну что за ерунда "власть в семье"? Что за должность "глава семьи"? Где прописаны его права и обязанности? Это все чуЙства и эмоции - нематериальные вещи. Ерунда. Оттого, что можно ударить кулаком по столу или по супруге - пользы, кроме удовлетворенного самолюбия, никакой. Нет-нет! Только равноправие!" - "Ты хочешь сказать, что можешь жениться на феминистке?" - недоверчиво спрашивали собеседники. "Я хочу сказать, что женюсь ТОЛЬКО на феминистке," - не задумываясь, отвечал он.

Проблем в отношениях с женщинами у него не было никогда: мужчиной он был приятным во всех отношениях, умным, эрудированным, веселым. Да к тому же довольно быстро начинал обозначать свою позицию: "Я уважаю женщин. У них должны быть равные права с мужчинами. Равенство во всем. Никакого диктата в отношениях!"

Многие из его дам уже имели печальный опыт неудачных отношений: кто-то столкнулся с абъюзером, кто-то с домашним тираном, кто-то с самодуром. Фразу "молчи женщина, твой день - Восьмое марта" знали абсолютно все. Поэтому слова Жени звучали для них прекрасной музыкой.

А Женя не торопился с выбором, ведь брак - это, пусть и не на всю жизнь, но на довольно продолжительное время. Наконец он остановил свой выбор на Валентине. Это была симпатичная женщина-кардиолог, лет под тридцать, без детей и мужа в амнезе. Нет, отношения у нее, конечно, были, но, как это сейчас называется, "гостевой брак", который через два года закончился открытием, что ее "муж", оказывается, вполне официально и довольно давно женат. А ведь от нее требовал полного послушания, грозил кулаком и просил запомнить, что он "глава семьи" и только он имеет право голоса.

После этой неудачи, Валентина надолго разочаровалась в мужчинах и избегала отношений. Но теперь, слушая речи Евгения, она понимала, что вот он - "ее" человек: умный, чуткий, понимающий. Который не будет унижать женщину и бороться за мифическую "власть в семье". Он признает равноправие, а, значит, и равенство. И, не долго думая, Валентина ответила согласием на предложение переехать к Жене.

В общем и целом, жизнь у них складывалась. Без африканских страстей, конечно, все было продумано и рассчитано. И это устраивало обоих. В семейный бюджет они вносили одинаковую сумму, остальное тратили по своему усмотрению. Все траты обязательно проговаривались и обсуждались.

С домашними делами разбирались по очереди и по мере умения. Например, Валентина прекрасно готовила, а у Жени даже элементарный бутерброд получался каким-то кривым. Поэтому , когда была его очередь готовить, они просто шли в кафе ужинать или заказывали еду на дом. Когда в "дежурство" Вали сорвало кран, ей пришлось вызывать сантехника и платить ему из "своих" денег - ведь сама она чинить краны не умела...

Первое облачко на семейном горизонте появилось, когда сломалась машина и им пришлось ехать в магазин за продуктами на общественном транспорте. Женя вывез полную тележку из магазина и кивнул Вале на сумки: бери, это твои. Валя попыталась их приподнять и охнула - сил не хватало. "Я не могу. Мне тяжело," - сказала она, но Женя, казалось, не понял:"Так и мне нелегко. Но почему я должен тащить все один? Есть будем вместе, значит, и сумки должны таскать вместе. Справедливо?" - "Справедливо," - вздохнула Валя.

Когда они добрались до дома, Валя уже откровенно задыхалась и с трудом смогла выпрямиться, поставив, наконец, сумки на пол. "Не тяни с обедом!" - крикнул из комнаты Женя, - есть хочу!". Валентина резко повернулась и даже вскрикнула от боли - в спине что-то щелкнуло. "Жень, спина... Что-то не то. Можно, я полежу немного? - крикнула она в ответ, с тревогой прислушиваясь к своим ощущениям: в поясницу словно вогнали раскаленный штырь.

Фото найдено в интернете
Фото найдено в интернете

"В смысле? - Женя вышел в коридор. - А обед? Твоя очередь сегодня." - "Жень, мне бы до комнаты доползти... Какой обед? Я, кажется, спину сорвала... " - "Прости, но это твои проблемы. Я жду обед. И давай не будем без этих двойных стандартов - как выгода, так равноправие, а как обязанности, так сразу "я слабая девочка". Равны, значит, равны во всем!" - и он ушел обратно в комнату.

А Валя стояла и думала, что, вроде бы, Женя и прав, но все равно, что-то тут не то. Не так. Где-то в его рассуждениях есть ошибка, но поймать ее никак не удавалось. Она с грустью вспомнила, что от зарплаты остались жалкие копейки и заказать обед на дом никак не получится, поэтому, вздохнув и морщась от сильной боли в спине, она волоком потащила тяжелые сумки на кухню.

Сказку с хэппи-эндом о взаимоотношениях отца и сына можно прочитать на моем втором канале - здесь.