Найти тему

КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ФРАНШИЗУ? Часть 1

Ко мне часто обращаются за тем чтоб помогла в упаковке франшиз, и я решила сегодня коротко с вами поделиться ценной информацией☺️

Проблемы франшиз мало отличаются от проблем автономных ресторанов:

▪️нет уникальности

▪️нет систематизации бизнес-процессов

▪️нет корпоративных ценностей

▪️нет понимания, куда развиваться дальше

▪️нет брендбука

▪️нет понимания, какие люди нужны в команде

▪️ и т.д.

Предпринимателям кажется, что создать франшизу - это пойти по легкому пути.🧐

Простой способ заработать деньги. Но их точно ждет разочарование! Потому что франшиза - это упорная работа в долгую. Вы создаете не просто сеть, а бренд, который, возможно, будет известен по всему миру!🌎

И прежде чем открывать франшизу, необходимо задать себе ряд вопросов.

🔻Вы можете предложить будущим покупателям уникальный продукт и сервис?

🔻У вас готовы варианты расчетов от старта до выхода на чистую прибыль в случае позитивного/негативного расклада?

🔻Вы уже тестировали свою бизнес-модель и проверили всё на практике?

🔻У вас есть маркетинговый план?

🔻Вы подготовили комплект всех документов для работы?

-2

Если на все эти вопросы по предварительной подготовке вы отвечаете “ДА”, то можно смело начинать упаковываться🔥

Я прописала 10 шагов, сегодня разберем 3 из них.

▫️Создайте свой бренд

Например, франшиз кофеен и пиццерий в мире тысячи. Но знакомы ли вы со всеми? В России мы сходу называем Coffee Like, Dodo Pizza. Почему? Потому что это не только звучные названия, а проведение разноплановой работы, продвижение, взаимодействие с аудиторией, реклама, и яркая трансляция своих ценностей☝️

-3

▫️Сделайте кейс на себе

Прежде чем сломя голову пытаться продавать франшизу, покажите людям результат. На первое время стоит отложить гонку за миллионами и отдать все время развитию. Возможно, какой-то супер-маркетолог сможет продать просто идею, но для людей, которые настроены серьезно купить у вас франшизу и вкладывать в неё ресурсы будут вопросы о вашем успехе📈

▫️Делайте красиво!

Не становитесь обезличенными. Ваши корпоративные цвета, дизайн должны не только транслировать ценности, но и быть повсюду💣

Чем ярче вы заявите о себе, тем быстрее вас начнут запоминать, даже если под “ярче” мы имеем в виду кофейню с пастельными стенами.

-4

Внешний вид франшизы - это важно, но ещё важнее - внутренние бизнес-процессы📊

Об этом в следующий раз!

Пишите в комментарии, какие известные русские франшизы вы знаете?