Найти тему

Платежи, согласование, реестр для бухгалтерии в вашем Битрикс24.CRM

С увеличением объемов производства и продаж, увеличивается количество сотрудников, происходит рост количества ежедневных платежей, увеличивается и число телодвижений, звеньев согласования и наступает момент, когда вроде бы передовая современная технология вместо того чтобы помогать начинает мешать работе, росту и развитию компании.

Типовая схема согласований внутри компании:

Все сотрудники работают в CRM Битрикс24.CRM. Процедура согласования осуществляется по:

  • Телефону.
  • E-mail.
  • Чату.
  • В задачах.
  • При личной встрече.
  • На бегу.
  • На теннисном корде.
  • Во время обеда.
  • На даче :)

ПОЧЕМУ?

Все просто - растет количество уведомлений, задач, указаний, напоминаний, которые сливаются в мало регулируемый избыточный поток информации и обязательных действий, на который все со временем просто перестают обращать внимание.

Внедрение, работа, развитие, поддержка CRM - это не закостенелый одноразовый каркас на всю жизнь, а растущая вместе с компанией и приспосабливающаяся к изменению условий среды живая модульная система.

ВАЖНО всегда и везде отделять мух от котлет на всех этапах работы:

В бухгалтерию должна поступать информация только о тех платежах, которые прошли согласование и получили разрешение у руководства компании.

Не нужно грузить бухгалтерию лишней информацией. Им не интересно, о чем и сколько раз Вы контачили с клиентом.

Весь цикл действий сотрудника бухгалтерии должен быть продуман и ограничен минимальным количеством типовых операций: увидел согласованный счет –оплатил. Дальше всех оповестит и проинформирует система.

Рассмотрим реализованный проект:

Участники процесса:

  • Менеджер.
  • Руководитель ОП (отдела продаж).
  • Сотрудники бухгалтерии.
  • Черновик.
  • Передать на согласование.
  • Согласован к оплате.
  • Оплачен.
  • Отказано.
  • Форма заявки унифицированная, стандартная, единая для всех.
  • Форма заявки содержит поля:
  • Статус черновик система проставляет по умолчанию сама.
  • За что платим*.
  • Подрядчик*.
  • Сумма счета*.
  • Тип валюты*.
  • Оплатить до*.
  • Реквизиты*.
  • ИНН*.
  • КПП.
  • БИК Банка.
  • Р/С*.
  • К/С.
  • Назначение платежа*.
  • Эл. Версия счета.
  • Платежка.
  • История.
  • Заполним поля и отправим на согласование.
  • Руководитель рассмотрел заявку, утвердил ее, сделал комментарий.
  • По графику рабочего дня ответственный сотрудник бухгалтерии периодически обращается к реестру платежей и видит весь список заданий на каждый конкретный день, неделю,месяц.
  • При необходимости он по прямой ссылке осуществляет вход в одну задачу и может получить доступ ко всем материалам, которые ему необходимы.
  • В случае надобности он может оставить, добавить комментарий или даже вернуть задачу на доработку.
  • Для удобства работы, сотрудник бухгалтерии может с помощью стандартного фильтра настроить по умолчанию отображение реестра платежей по собственным предпочтениям,например, оставить видимыми на экране только согласованные счета, тем самым скрыв всю лишнюю информацию.
  • Реестр на модуле «список» в группе. Формально это отдельная база данных в формате электронной таблицы.
  • Бизнес-процессы.
  • Модуль «Задачи».
  • Уведомления для участников процесса.

Где это будет работать?

  • CRM+ (архив)
  • Команда.
  • Компания.
  • Коробка.

Какие недостатки у такого решения пока есть?

  • Менеджеру нужно заполнить много полей, хотелось бы упростить эту процедуру и включить авто постановщики, если эта информация уже вводилась.
  • Нет отдельно выделенной папки для платежей и счетов.
  • Нет автоматического уведомления для подрядчика.

Можно ли минусы превратить в плюсы?

Можно. Танцы с бубном, волшебные заклинания, немного автоматизации, дополнительных знаний и умение работать с бизнес процессами позволят нам в следующем ролике рассказать о том, как преодолеть эти барьеры.

Сколько стоит реализация такого решения?

  • Подходящий тариф.
  • Работа специалистов, которая зависит от количества процессов и конкретных условий работы Вашего портала.
  • Оценки участия и числа сотрудников в процессе согласования.
  • Наличия интеграции с 1С.
  • Степени подготовки сотрудников компании.
  • Сроков реализации проекта.

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»