Наши подписчики прислали много историй, публикую некоторые из них:
**
Идёт международный конкурс выпускников медицинских вузов. На демонстрационной площадке лежат два скелета. Вокруг расположилось жюри (как на соревнованиях по фигурному катанию).
Вызывается первый участник соревнования, представитель европейской медицины. Его спрашивают: «Что Вы можете сказать, посмотрев на эти скелеты?» Молодой врач справился с волнением и, подумав немного, сказал: «Это скелет мужской, это женский. Возраст предположительно 50 и 40 лет соответственно. У мужчины был перелом бедра, у женщины каких-либо отклонений не нахожу». - Ладно. Идите на место.
Выходит представитель азиатской медицины (китайской, филиппинской, тибетской) и пошёл. И когда родился, и сколько раз женился, и сколько было детей, и чем болел…Кое-как его остановили.
Выходит выпускник советского медицинского вуза. Стоит и молчит. Наш член жюри, хоть это и не положено, подбадривает соотечественника: «Ну что ты стоишь столбом? Чему тебя шесть лет учили?!» «Господи!» - Восклицает конкурсант. «Неужели Маркс и Энгельс?!»
**
Наш преподаватель по автоделу частенько веселил нас на занятиях. Вызывает отвечать про работу карбюратора на средних оборотах двигателя: "Ну вот, дорога гладкая и ровная, без подъёма, груз лёгкий, скорость средняя, погода хорошая, настроение весёлое, девушка у тебя в кабине молодая и красивая. Рассказывай, как работает карбюратор в таких условиях".
**
Кандидатская у меня, скажу без ложной скромности, получилась очень даже неплохая. Предстоящая защита виделась в хорошем свете. Гром грянул неожиданно. За два дня до защиты от ведущей организации пришёл отрицательный отзыв!
Это было более чем неожиданно. Преодолев панику, мы с моим научным руководителем решили: «Плевать! Будь, что будет. Нигде не сказано, что нельзя защищаться с отрицательным отзывом». В дело вмешался мой оппонент, который, по случайному совпадению работал как раз в том самом НИИСТ (НИИ спецтехники МВД). Он пообещал помочь устроить встречу с генералом Мясоедовым - начальником института, подписавшим этот отзыв. Генерал встретил меня неласково.
- Твоя работа?
- Моя.
- Всё делал сам?
- Конечно.
- А почему программа написана не по-русски?
От неожиданности я даже стал заикаться.
- Какая программа?
- Вот эта!
Он ткнул пальцем в приложение,
- Товарищ генерал, это язык программирования такой, Кабол называется…
- А ты умеешь сам программы писать?
Я обиделся.
- Товарищ генерал, я шесть лет работал программистом в Институте кибернетики, и, поверьте, писал программы на порядок сложнее этих!
- Значит сам? А тут какие-то писаки про тебя…, ладно.
Он вызвал кого-то из подчинённых, приказал срочно переписать отзыв и нарочным отправить в Совет Академии. Попрощался он со мной весьма дружелюбно, даже чуть виновато.
Читайте также: Какие бытовые трудности были у советских курсантов?
Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.