Дарю сюжет имеющим соответствующий талант или просто способности к созданию песен.
Предыстория.
Раньше авиация была иной и экипажи пассажирских самолётов обычно приглашали в кабину известных людей из числа пассажиров. Так c папой в кабине летали Гагарин, Высоцкий, Матвеев, Покрас, Стриженов ( он готовился сниматься в фильме Неподсуден, но это другая история), Хазанов и много, кого уже не вспомню. Так всем композиторам папа предлагал сюжет песни. Покрас сказал, что это не его тема. Очень вежливо и деликатно, но я думаю, что он уже просто не писал. Высоцкий, сказал, что интересно, но это уже был конец 70-х, вряд ли он еще писал, но в гости пригласил, обсудим, мол, у меня. Папа постеснялся воспользоваться его приглашением. Хотя это была далеко не первая их встреча.
Сюжет предлагался следующий.
Папа предлагал песню про свою жену. Мою маму. Про женщину, которая юной девушкой студенткой столкнулась с лётчиком. А у него - форма синяя, как небо. Погоны с самолётами и пуговицы золотые. И кудри из под форменной фуражки. Ну кто скажите сможет устоять? Но за красоту и форму приходится платить тревогой постоянной. Тревожит гул мотора самолётов, а если нет мотора звуков, то беспокойство становится сильней. И ждать-ждать-ждать всё время нужно терпеливо. Поскольку тех, кто в небе хранит молитва тех кто на земле. Тревога камнем в сердце постоянно. Но всё когда-нибудь кончается. Кончается и лётная карьера. И в нашем случае кончается успешно. Приходит муж домой в знакомой форме, кудрей что были нет, а что осталось – седина. И фуражка на шкаф. Как символ - отлетался. Столько долгих лет спокойствие только от прилёта до следующего полёта. А потом с тревогой слушать новости и волноваться от отсутствия вестей. И вот оно случилось наконец. Спокойствие теперь и навсегда.
Но в дверь звонок и на пороге, как сон из молодости, погоны с самолётами на форме цвета неба, фуражка лётная и кудри из-под козырька. Сын. Вчера ещё курсант, а нынче лётчик.