Найти тему
Ayrisfil

Мобильная Игра Grimms Echoes

Сюжет в этой игре крутится вокруг маленького мальчика, который однажды ночью просыпается в каком-то странном месте, на него нападают какие-то монстры, а после он попадает в какой-то аналог большой библиотеки или хранилище сказок, где глава предлагает ему путешествие по сказкам братьев Гримм, на чем и будет основываться дальнейшее повествование. Поскольку я не знаю японского, всё это было выяснено из катсцен и названия самой игры.

Подаваться сюжет нам будет небольшими, но красочными игровыми катсценами, а так же диалогами новельного типа.

-2

По ходу сюжета нам так же во многих местах будет необходимо делать какой-либо ВАЖНЫЙ выбор, что будет отображаться на ходе сюжета или каких-то других геймплейных элементах. К примеру от начальных нескольких выборов зависит то, какой будет первый персонаж, которого мы получим под наше управление, чтобы те помогали нам в противостоянии против сил зла. Я там несколько вариантов потыкала и в первый раз у меня появился мужик, во второй девочка с щитом, так что это реально работает.

-3

А отправляя нас в путешествие хранительница будет наблюдать за ходом событий из своей библиотеки/хранилища сказок, правда зачем нужно путешествие по сказкам братьев Гримм я не знаю. Возможно, в тех мирах что-то не в порядке, а возможно ГГ просто избранный, которому надо набраться сил в этих сказках... Кто знает.

-4

Управление главным героем (и только них в процессе передвижения вне боя) осуществляется достаточно интересным образом. Поскольку в игре полностью отсутствует вращение камеры, здесь вы можете воспользоваться стиком при желании в ЛЮБОЙ ЧАСТИ экрана, что по моим личным ощущением достаточно свежо в исполнении и вдобавок удобно.

-5

В дальнейшем весь основной игровой интерфейс будет появляться у вас на картах тех или иных сказок, когда вы стоите.

-6

А увидеть главные возможности игрового меню вы можете нажав на троеточие в правой нижней части экрана

-7

Карта у каждой сказки сделана весьма линейным образом, но при этом во всех случаях это будут здоровенные локации без микро загрузок под исследования игроку.

-8

Увы, на скриншоте я не смогла предоставить масштабы карты, чтобы было понятно насколько она большая в случае со сказкой Гензель и Гретель, поскольку игра не позволяет отдалять слишком далеко

По всем картам так же будут разбросаны различные возможности для сбора каких-либо ресурсов, применение которых я покажу чуть позже, на которые иногда дополнительно требуется наличие топора или кирки, чтобы вы могли рубить древесину.

-9

Вы сможете находить на всех локациях спрятанные сундуки разного качества, от чего зависит находящейся там дроп. К примеру в показанном на скрине сундуке будут лежать какие-то простенькие и легко добываемые ресурсы. А экипировку вы сможете найти в сундуках от серебряного и выше.

-10

И, конечно же, здесь не обойдётся без мобасиков, которые так же будут раскиданы по всем картам и сражение с ними будет активироваться только при лобовом столкновении, а по аналогии с другими японскими jrpg здесь оно вовсе не является какой-то обязаловкой.

-11

В некоторых заданиях по ходу прохождения вы будете сталкиваться с необходимостью самостоятельно что-то найти, к чему вас не будет приводить ни само задание, ни автопуть до него.

Далее, как я уже и говорила, наш герой не может сражаться сам, ему для этого необходима помощь призывных персонажей из каких-либо сказок в новых костюмах и амплуа. Призыв 10ти героев в этой игре будет стоить 3000 кристаллов.

-12

Всего вы можете установить в команду 3ёх персонажей, а так же дополнительно одного хелпера, но использовать его в бою вы никак не сможете и что он даёт я тоже не до конца понимаю.

-13

Каждого персонажа по аналогии с обычными гача играми вам здесь так же потребуется экипировывать и улучшать различными образами.

-14

У вас имеется возможность поставить только оружие и 3 вида бижутерии, которые вы будете получать чисто из сундуков.

-15

Каждое оружие или украшение вы можете прокачивать по уровню при помощи ранее собранных цветочков, камушков, веточек и прочих ресурсах, которые вы можете собрать на игровой карте. И вроде как они нужны только для этой прокачки. (хотя мб я не докачалась и не открыла крафт, что возможно)

-16

А при помощи специальных бриллиантах украшений/оружия вы можете повышать лимит прокачки вашего снаряжения.

-17

У каждого персонажа вы можете прокачивать ультимейт, пассивные и активные навыки.

-18

На это вам понадобятся специальные AP, получаемые на уровень и прохождение заданий, из-за чего вам приходится хорошенько думать навыки какого персонажа лучше прокачать, а на какого лучше временно забить (ну или забить вовсе, если вам не нравится как он работает в бою)

-19

Прокачивать уровень самого персонажа вы можете за счет кормления его разными видами хлеба, однако за все время моего личного геймплея мне так ни разу и не попалась ни одна даже самая черствая буханка, поэтому для прокачки мне пришлось довольствоваться исключительно опытом за сражения с мобасиками.

-20

И так, сами сражения. В них вы в первую очередь будете управлять именно персонажем, что ранее был установлен в первый слот команды и, таким образом, назначен лидером. Перемещаться в бою вы можете так же через стик в любой части экрана, а чтобы атаковать врага вам достаточно просто тыкать по экрану в любой его зоне для атаки.

-21

В бою вы можете переключаться между персонажами, тыкая на их иконку в левой верхней части экрана.

-22

У каждого персонажа есть свои особые накапливаемые навыки, что можно было понять из сказанного мной выше. У каждого персонажа максимум их может быть всего 3, каждый из которых будет открываться по мере повышения уровня персонажа.

-23

А ультимейт будет накапливаться за счет выпадающих из мобов и боссов оранжевых кружочков, за которыми вам отдельно придётся иногда добегать, чтобы они пошли в счет накопления. Причем у накопления ультимейта для более усиленного использования есть 3 стадии, которые помечаются над ним самим, который находится в правом нижнем углу экрана.

-24

В ходе его применения вам будет необходимо не просрать маленький квик тайм ивент для усиленной атаки по врагу.

-25

Применять ультимейт вы можете в основном только у ОСНОВНОГО Персонажа, но иногда у вас так же будет шанс использовать и ультимейты других двух в какой-то короткий промежуток времени. Действовать они будут точно так же.

-26

По завершению каждой битвы вы будете получать опыт с ресурсами.

-27

В бою иногда могут использоваться для исцеления hp зелья, которые вы можете купить или изготовить, тут я не поняла до конца, использовав одну особую траву, которую вот честно хз где достать.

-28

Всего разных зелий вы можете для использования в бою натыкать 5 штук.

-29

У вашего персонажа имеется отдельные древа прокачки за всё те же AP, которые вы можете тратить на прокачку навыков персам.

-30

А в городах вы можете находить НПС торговцев, у которых вы сможете покупать оружие низкого качества хз для чего. Но это можно. Но если судить из моего опыта, то купив меч тут, я его потом почти сразу заменила, когда нашла серебряный сундук. Увы.

-31

Конечно же в этой игре не обойдётся без инстансов, входы в которые будут раскиданы по всей карте, что создаёт ощущение будто вы реально сами спускаетесь в то или иное подземелье.

-32

Хотя здесь игра все-равно ознакомит вас с врагами, которых вы можете встретить в инстансах.

-33

Собственно, с исключением некоторых скринов, это всё, что я могу рассказать о данном проекте. В целом эта игра действительно хороша как таковая, с большим кол-вом контента, не плохо проработанным сюжетом, который мне честно очень хотелось бы прочитать лично, приятным глазу графикой и стилизованным под старые книги со сказками интерфейсом, что лишь только в этот раз для меня не было полным аляпистости введением.
Из минусов могу сказать только достаточно долгую прогрузку квестов, боев, переходов по меню и загрузки дистрибутива, что вызвано достаточно большим расстоянием между мной и японскими серверами в принципе. Но тут увы..( Буду ждать игру на русском или хотя бы на английском, а вам советую её опробовать лично, если имеется такая возможность.

А засим я откланиваюсь, всем бобра :3