Сюжет в этой игре крутится вокруг маленького мальчика, который однажды ночью просыпается в каком-то странном месте, на него нападают какие-то монстры, а после он попадает в какой-то аналог большой библиотеки или хранилище сказок, где глава предлагает ему путешествие по сказкам братьев Гримм, на чем и будет основываться дальнейшее повествование. Поскольку я не знаю японского, всё это было выяснено из катсцен и названия самой игры.
Подаваться сюжет нам будет небольшими, но красочными игровыми катсценами, а так же диалогами новельного типа.
По ходу сюжета нам так же во многих местах будет необходимо делать какой-либо ВАЖНЫЙ выбор, что будет отображаться на ходе сюжета или каких-то других геймплейных элементах. К примеру от начальных нескольких выборов зависит то, какой будет первый персонаж, которого мы получим под наше управление, чтобы те помогали нам в противостоянии против сил зла. Я там несколько вариантов потыкала и в первый раз у меня появился мужик, во второй девочка с щитом, так что это реально работает.
А отправляя нас в путешествие хранительница будет наблюдать за ходом событий из своей библиотеки/хранилища сказок, правда зачем нужно путешествие по сказкам братьев Гримм я не знаю. Возможно, в тех мирах что-то не в порядке, а возможно ГГ просто избранный, которому надо набраться сил в этих сказках... Кто знает.
Управление главным героем (и только них в процессе передвижения вне боя) осуществляется достаточно интересным образом. Поскольку в игре полностью отсутствует вращение камеры, здесь вы можете воспользоваться стиком при желании в ЛЮБОЙ ЧАСТИ экрана, что по моим личным ощущением достаточно свежо в исполнении и вдобавок удобно.
В дальнейшем весь основной игровой интерфейс будет появляться у вас на картах тех или иных сказок, когда вы стоите.
А увидеть главные возможности игрового меню вы можете нажав на троеточие в правой нижней части экрана
Карта у каждой сказки сделана весьма линейным образом, но при этом во всех случаях это будут здоровенные локации без микро загрузок под исследования игроку.
Увы, на скриншоте я не смогла предоставить масштабы карты, чтобы было понятно насколько она большая в случае со сказкой Гензель и Гретель, поскольку игра не позволяет отдалять слишком далеко
По всем картам так же будут разбросаны различные возможности для сбора каких-либо ресурсов, применение которых я покажу чуть позже, на которые иногда дополнительно требуется наличие топора или кирки, чтобы вы могли рубить древесину.
Вы сможете находить на всех локациях спрятанные сундуки разного качества, от чего зависит находящейся там дроп. К примеру в показанном на скрине сундуке будут лежать какие-то простенькие и легко добываемые ресурсы. А экипировку вы сможете найти в сундуках от серебряного и выше.
И, конечно же, здесь не обойдётся без мобасиков, которые так же будут раскиданы по всем картам и сражение с ними будет активироваться только при лобовом столкновении, а по аналогии с другими японскими jrpg здесь оно вовсе не является какой-то обязаловкой.
В некоторых заданиях по ходу прохождения вы будете сталкиваться с необходимостью самостоятельно что-то найти, к чему вас не будет приводить ни само задание, ни автопуть до него.
Далее, как я уже и говорила, наш герой не может сражаться сам, ему для этого необходима помощь призывных персонажей из каких-либо сказок в новых костюмах и амплуа. Призыв 10ти героев в этой игре будет стоить 3000 кристаллов.
Всего вы можете установить в команду 3ёх персонажей, а так же дополнительно одного хелпера, но использовать его в бою вы никак не сможете и что он даёт я тоже не до конца понимаю.
Каждого персонажа по аналогии с обычными гача играми вам здесь так же потребуется экипировывать и улучшать различными образами.
У вас имеется возможность поставить только оружие и 3 вида бижутерии, которые вы будете получать чисто из сундуков.
Каждое оружие или украшение вы можете прокачивать по уровню при помощи ранее собранных цветочков, камушков, веточек и прочих ресурсах, которые вы можете собрать на игровой карте. И вроде как они нужны только для этой прокачки. (хотя мб я не докачалась и не открыла крафт, что возможно)
А при помощи специальных бриллиантах украшений/оружия вы можете повышать лимит прокачки вашего снаряжения.
У каждого персонажа вы можете прокачивать ультимейт, пассивные и активные навыки.
На это вам понадобятся специальные AP, получаемые на уровень и прохождение заданий, из-за чего вам приходится хорошенько думать навыки какого персонажа лучше прокачать, а на какого лучше временно забить (ну или забить вовсе, если вам не нравится как он работает в бою)
Прокачивать уровень самого персонажа вы можете за счет кормления его разными видами хлеба, однако за все время моего личного геймплея мне так ни разу и не попалась ни одна даже самая черствая буханка, поэтому для прокачки мне пришлось довольствоваться исключительно опытом за сражения с мобасиками.
И так, сами сражения. В них вы в первую очередь будете управлять именно персонажем, что ранее был установлен в первый слот команды и, таким образом, назначен лидером. Перемещаться в бою вы можете так же через стик в любой части экрана, а чтобы атаковать врага вам достаточно просто тыкать по экрану в любой его зоне для атаки.
В бою вы можете переключаться между персонажами, тыкая на их иконку в левой верхней части экрана.
У каждого персонажа есть свои особые накапливаемые навыки, что можно было понять из сказанного мной выше. У каждого персонажа максимум их может быть всего 3, каждый из которых будет открываться по мере повышения уровня персонажа.
А ультимейт будет накапливаться за счет выпадающих из мобов и боссов оранжевых кружочков, за которыми вам отдельно придётся иногда добегать, чтобы они пошли в счет накопления. Причем у накопления ультимейта для более усиленного использования есть 3 стадии, которые помечаются над ним самим, который находится в правом нижнем углу экрана.
В ходе его применения вам будет необходимо не просрать маленький квик тайм ивент для усиленной атаки по врагу.
Применять ультимейт вы можете в основном только у ОСНОВНОГО Персонажа, но иногда у вас так же будет шанс использовать и ультимейты других двух в какой-то короткий промежуток времени. Действовать они будут точно так же.
По завершению каждой битвы вы будете получать опыт с ресурсами.
В бою иногда могут использоваться для исцеления hp зелья, которые вы можете купить или изготовить, тут я не поняла до конца, использовав одну особую траву, которую вот честно хз где достать.
Всего разных зелий вы можете для использования в бою натыкать 5 штук.
У вашего персонажа имеется отдельные древа прокачки за всё те же AP, которые вы можете тратить на прокачку навыков персам.
А в городах вы можете находить НПС торговцев, у которых вы сможете покупать оружие низкого качества хз для чего. Но это можно. Но если судить из моего опыта, то купив меч тут, я его потом почти сразу заменила, когда нашла серебряный сундук. Увы.
Конечно же в этой игре не обойдётся без инстансов, входы в которые будут раскиданы по всей карте, что создаёт ощущение будто вы реально сами спускаетесь в то или иное подземелье.
Хотя здесь игра все-равно ознакомит вас с врагами, которых вы можете встретить в инстансах.
Собственно, с исключением некоторых скринов, это всё, что я могу рассказать о данном проекте. В целом эта игра действительно хороша как таковая, с большим кол-вом контента, не плохо проработанным сюжетом, который мне честно очень хотелось бы прочитать лично, приятным глазу графикой и стилизованным под старые книги со сказками интерфейсом, что лишь только в этот раз для меня не было полным аляпистости введением.
Из минусов могу сказать только достаточно долгую прогрузку квестов, боев, переходов по меню и загрузки дистрибутива, что вызвано достаточно большим расстоянием между мной и японскими серверами в принципе. Но тут увы..( Буду ждать игру на русском или хотя бы на английском, а вам советую её опробовать лично, если имеется такая возможность.
А засим я откланиваюсь, всем бобра :3