Цель: обеспечить стабильный поток заявок платёжеспособных клиентов в онлайн-школу для мастеров из сферы красоты.
Ниша: инфобизнес, бьюти сфера.
Площадка для продвижения: Instagram, Facebook.
Продолжительность работы: проектная занятость, на момент написания кейса продолжается.
Стартовая база: страница в Instagram, хорошо конвертящий лендинг.
Клиент
Маркетолог с огромным опытом работы в сфере красоты.
Целевая аудитория
Женщины от 25 до 50 лет, проживающие в странах СНГ, работающие в бьюти нише, с хорошим доходом и желанием увеличить количество заказчиков.
Задачи:
- Найти возможность привлечения платёжеспособных клиентов для покупки достаточно дорогих курсов.
- Набирать максимально возможное количество заявок по минимальной стоимости.
- Снизить расходы на рекламу.
- Создать масштабируемую модель рекламной кампании.
- Формировать подробную и понятную ежедневную отчётность.
Решения:
- Произведён подробный анализ целевой аудитории и конкурентов.
- Произведена сегментация целевой аудитории.
- Выявлены связки сегментов ЦА и дающие оптимальные результаты рекламные объявлений.
Рекламные креативы и аудитории
Были протестированы аудитории по прямым интересам: женщины, разных возрастных категорий, проживающих в крупных городах России и стран СНГ. Когда накопилось достаточное количество заявок — похожая аудитория.
Показать зашедшие креативы нет возможности в связи с условиями договорённостей.
Из-за нехватки времени на первоначальное полноценное тестирование, и вынужденного запуска рабочего варианта, сначала результат был печальный: 113р. за потенциального покупателя.
Спустя всего неделю работы средняя стоимость лида снизилась на 73%. Сейчас она составляет около 30 p. Конверсия лендинга 67% Но нельзя останавливаться на достигнутых результатах, ведь всегда можно найти, что стоит оптимизировать.
Итог одного из запусков РК на данный момент
продолжительность: менее 2-х суток
потрачено: 4 555,73 p.
получено: 151 лид
стоимость заявки: 30,17 p.
доходимость до вебинарной комнаты: 84 человека (56%)
Клиент результатом доволен.