Найти в Дзене
Mimoza Project

Кейс: много целевых заявок в онлайн-школу для мастеров, работающих в сфере красоты

Оглавление

Цель: обеспечить стабильный поток заявок платёжеспособных клиентов в онлайн-школу для мастеров из сферы красоты.

Ниша: инфобизнес, бьюти сфера.

Площадка для продвижения: Instagram, Facebook.

Продолжительность работы: проектная занятость, на момент написания кейса продолжается.
Стартовая база: страница в Instagram, хорошо конвертящий лендинг.

Клиент

Маркетолог с огромным опытом работы в сфере красоты.

Целевая аудитория

Женщины от 25 до 50 лет, проживающие в странах СНГ, работающие в бьюти нише, с хорошим доходом и желанием увеличить количество заказчиков.

Задачи:

  • Найти возможность привлечения платёжеспособных клиентов для покупки достаточно дорогих курсов.
  • Набирать максимально возможное количество заявок по минимальной стоимости.
  • Снизить расходы на рекламу.
  • Создать масштабируемую модель рекламной кампании.
  • Формировать подробную и понятную ежедневную отчётность.

Решения:

  • Произведён подробный анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Произведена сегментация целевой аудитории.
  • Выявлены связки сегментов ЦА и дающие оптимальные результаты рекламные объявлений.

Рекламные креативы и аудитории

Были протестированы аудитории по прямым интересам: женщины, разных возрастных категорий, проживающих в крупных городах России и стран СНГ. Когда накопилось достаточное количество заявок — похожая аудитория.

Показать зашедшие креативы нет возможности в связи с условиями договорённостей.

Из-за нехватки времени на первоначальное полноценное тестирование, и вынужденного запуска рабочего варианта, сначала результат был печальный: 113р. за потенциального покупателя.

Спустя всего неделю работы средняя стоимость лида снизилась на 73%. Сейчас она составляет около 30 p. Конверсия лендинга 67% Но нельзя останавливаться на достигнутых результатах, ведь всегда можно найти, что стоит оптимизировать.

Итог одного из запусков РК на данный момент

продолжительность: менее 2-х суток

потрачено: 4 555,73 p.

получено: 151 лид

стоимость заявки: 30,17 p.

доходимость до вебинарной комнаты: 84 человека (56%)

Клиент результатом доволен.
-2