Найти тему

Презентация премии THE IMPACT AWARD от Global Women in PR в формате стильного завтрака

Российское представительство ассоциации Global Women in PR объявило об учреждении первой в России ежегодной премии THE IMPACT AWARD для награждения женщин, реализовавших наиболее эффективные проекты в сфере связей с общественностью.

Я пригласила организаторов премии на тематический завтрак, чтобы они подробнее рассказали о конкурсе, жюри, критериях оценки работ, а самое главное зачем принимать участие в премии.

У меня в гостях организаторы премии, основательницы сообщества GWPR Russia Светлана Артемьева, Ирина Гущина, Мария Ерунова и Евгения Скобелева
У меня в гостях организаторы премии, основательницы сообщества GWPR Russia Светлана Артемьева, Ирина Гущина, Мария Ерунова и Евгения Скобелева

Целью учреждения премии стало выявление и поощрение профессионалов российской отрасли Public Relations (PR), чья работа влияет на развитие всей индустрии, способствует профессионализации отрасли и оказывает реальное воздействие на достижение бизнес-результатов компаний и на благополучие людей и сообществ.

С начала сентября по 30 октября 2020 года на странице премии пройдет сбор заявок на участие – номинировать можно как саму себя, так и своих коллег. С 1 по 16 ноября жюри, состоящее из профессионалов отрасли, сформирует шорт-лист номинантов, а с 17 по 22 ноября жюри из генеральных директоров оценит влияние их деятельности на бизнес и общество и осуществит отбор лучших из лучших.
С начала сентября по 30 октября 2020 года на странице премии пройдет сбор заявок на участие – номинировать можно как саму себя, так и своих коллег. С 1 по 16 ноября жюри, состоящее из профессионалов отрасли, сформирует шорт-лист номинантов, а с 17 по 22 ноября жюри из генеральных директоров оценит влияние их деятельности на бизнес и общество и осуществит отбор лучших из лучших.

Лауреаты будут определены профессиональным жюри, состоящим из более чем 20 высококвалифицированных специалистов в сферах связей с общественностью и маркетинга, топ-менеджеров и генеральных директоров крупных компаний. Председателем жюри стала Ольга Подойницына – экс-член Правления ВТБ Капитал, член Совета директоров Российско-Британской Торговой Палаты, входящая в список ста самых влиятельных людей в коммуникационной отрасли согласно международному рейтингу Influence 100 от PRovoke (ex-The Holmes Report). Профессиональные достижения каждого из номинантов будут оценены по следующим критериям:

  • наличие видимых результатов работы с точки зрения влияния на достижение бизнес-результатов или жизнь сообществ в 2019—2020 годах;
  • влияние профессиональных достижений на развитие российской отрасли PR;
  • наличие безупречной деловой репутации;
  • соблюдение норм этичного профессионального поведения.
Ирина Гущина, PR Director, Russia, CIS, Central and Eastern Europe в KFC: "Самое главное в нашей премии - это наличие понятного, четкого результата, влияющего на бизнес или благополучие людей и сообществ. Само название премии "Impact - эффект и результат" говорит за себя. Мы ждем взвешенные профессиональные работы"
Ирина Гущина, PR Director, Russia, CIS, Central and Eastern Europe в KFC: "Самое главное в нашей премии - это наличие понятного, четкого результата, влияющего на бизнес или благополучие людей и сообществ. Само название премии "Impact - эффект и результат" говорит за себя. Мы ждем взвешенные профессиональные работы"
Светлана Артемьева, руководитель службы корпоративных и внешних коммуникаций в АО "РНПК": " Почему стоит подать заявку на премию IMPACT AWARD? Во-первых, чтобы отрефлексировать свои достижения, ответить на вопрос что хорошего вы сделали для бизнеса. Во-вторых, это отличная возможность получить обратную связь от компетентного жюри (ключевые PR-директора и топ-менеджеры). И, наконец, в-третьих, вы сможете рассказать очень большому кругу людей о своем проекте с помощью наших информационных партнеров, ресурсов GWPR"
Светлана Артемьева, руководитель службы корпоративных и внешних коммуникаций в АО "РНПК": " Почему стоит подать заявку на премию IMPACT AWARD? Во-первых, чтобы отрефлексировать свои достижения, ответить на вопрос что хорошего вы сделали для бизнеса. Во-вторых, это отличная возможность получить обратную связь от компетентного жюри (ключевые PR-директора и топ-менеджеры). И, наконец, в-третьих, вы сможете рассказать очень большому кругу людей о своем проекте с помощью наших информационных партнеров, ресурсов GWPR"
Мария Ерунова, маркетинговый партнер агентства сети шейков и соков "ShakeUp": "Мы позвали в жюри не только PR-директоров, но и глав компаний. Потому что они, как никто другой, знают ценность и важность PR внутри компании. Нам важно услышать их мнение о стратегическом пиаре"
Мария Ерунова, маркетинговый партнер агентства сети шейков и соков "ShakeUp": "Мы позвали в жюри не только PR-директоров, но и глав компаний. Потому что они, как никто другой, знают ценность и важность PR внутри компании. Нам важно услышать их мнение о стратегическом пиаре"
Евгения Скобелева, руководитель агентства "Grayling": "Наша премия поддерживает тему женского лидерства. Поэтому подавайте себя, не стесняйтесь и вдохновляйте своими успехами коллег по цеху"
Евгения Скобелева, руководитель агентства "Grayling": "Наша премия поддерживает тему женского лидерства. Поэтому подавайте себя, не стесняйтесь и вдохновляйте своими успехами коллег по цеху"
Мой тематический завтрак в простых и чистых тонах
Мой тематический завтрак в простых и чистых тонах

Немного про оформление завтрака. Стильные коммуникации подразумевают и смысловой визуал. Мне хотелось сделать стол концептуальным. Простые ткани, чистые цвета, изящная сервировка, легкий завтрак и лаконичные цветы. Тематический стол сервировала классическим белым фарфором, прозрачными бокалами, костромским текстилем. Тему чистоты, искренности, экологичности коммуникаций поддержали цветочные композиции - полевые колосья и хлопок (игра слов "хлОпок-хлопОк-аплодисменты"

Для каждого гостя - брендированные в цветах и лого премии именные карточки на миниатюрных лебедях.
Для каждого гостя - брендированные в цветах и лого премии именные карточки на миниатюрных лебедях.

Вазы с цветами стояли на пьедесталах из книг. Женских и мужских тем, про лидерство, развитие и коммуникации.
Вазы с цветами стояли на пьедесталах из книг. Женских и мужских тем, про лидерство, развитие и коммуникации.
Тема лидерства, многообразия была поддержана чешским, китайским и российским фарфором (товарищество Кузнецова М. С. и императорский фарфоровый завод)
Тема лидерства, многообразия была поддержана чешским, китайским и российским фарфором (товарищество Кузнецова М. С. и императорский фарфоровый завод)
Кстати, Российское представительство GWPR, существует с 2018 года и объединяет более 500 женщин-специалистов российской коммуникационной сферы. Ассоциация помогает женщинам достигать новых высот в профессии и дает возможность выступать в качестве наставников для следующих поколений коммуникаторов.
Кстати, Российское представительство GWPR, существует с 2018 года и объединяет более 500 женщин-специалистов российской коммуникационной сферы. Ассоциация помогает женщинам достигать новых высот в профессии и дает возможность выступать в качестве наставников для следующих поколений коммуникаторов.