Найти в Дзене
DigEd

Внезапный переход к онлайн-обучению выявил пробелы в цифровой грамотности, результаты исследования

Автор Джеффри Р. Янг

Когда этой весной школы внезапно перешли в онлайн из-за COVID-19, учителя импровизировали и обменивались советами о том, что сработало, с коллегами. Многие из них также оказывали техническую поддержку учащимся и их родителям, которые тоже изо всех сил пытались изучить новые инструменты.

Это важный вывод из опроса более 700 учителей в 40 штатах США, проведенного этой весной сразу после того, как из-за пандемии школы впервые перешли на дистанционное обучение. Исследование, проведенное профессорами образования в Бриджуотерском государственном университете, поставило пять открытых вопросов: Каков ваш опыт? Какие у вас проблемы? Как вы решаете эти проблемы? На кого вы полагаетесь? И какую еще информацию вы хотите нам сообщить?

-2

«Цифровая грамотность стала темой для всех этих данных», - говорит Хизер А. Пачеко-Гаффри, доцент кафедры естественных наук в Государственном университете Бриджуотера, руководившая исследованием. «Навыки цифровой грамотности были не там, где они должны были быть».

-3

Одна часть этого заключалась в том, что учащимся и родителям часто не хватало навыков для участия во встречах Zoom и совместной работы в общих Документах Google.

«Американские дети и семьи отлично разбираются в технологиях, но не умеют создавать с их помощью», - говорит Пачеко-Гаффри. «Мы отлично умеем читать на наших Kindles, iPhone и все такое прочее, но умеют ли дети печатать, могут ли они создать что-то со своими собственными идеями?»

Поэтому родители и дети в основном обращались к учителям, чтобы они оказали техническую поддержку для удаленного доступа к урокам и учебным материалам.

Между тем, эти учителя часто чувствовали, что им не хватает соответствующей технической подготовки.

«Учителя говорили о необходимости обучаться технологиям», - говорит Джин Кэри Ингл, доцент кафедры начального и дошкольного образования в Bridgewater State University, которая также работала над исследованием.

-4

Пачеко-Гаффри говорит, что данные свидетельствуют о том, что школы K-12 должны предлагать больше и различные виды обучения технологиям.

«Округам необходимо предоставить учителям доступ к возможностям профессионального развития, которые легко усваиваются и не [отнимают слишком много времени]», - говорит она. «Пятиминутный ролик о том, как открыть документ Google, гораздо полезнее, чем час в экосистеме Google».

Ее вывод: «Это имеет огромное значение для подготовки учителей по всей стране», - говорит Пачеко-Гаффри.

Удаленная импровизация

Опрос также продемонстрировал творческий потенциал учителей, которые импровизировали в дистанционном обучении.

«Настоящая идея состоит в том, что учителя - это рок-звезды, они стойкие, необычайно жесткие и креативные», - говорит Пачеко-Гаффри.

Одно из решений, принятых несколькими учителями, заключалось в том, чтобы разбить класс на небольшие группы по пять человек и проводить видеовстречи в режиме реального времени с одной группой за раз, чтобы учащиеся были более вовлечены. «Им пришлось отказаться от менталитета «Я учу 28 детей» и перейти к мысли: «В такое время я преподаю в небольших группах», - говорит Андреа Кейсон, доцент кафедры начального и дошкольного образования в штате Бриджуотер. «И логистика этого просто потрясающая».

И учителя нашли новые способы сделать себя доступными, в том числе одна учительница средней школы, которая оставляла свою комнату Zoom открытой по утрам, когда она готовилась к уроку, и позволяла ученикам заходить, если они хотели просто потусоваться в начале своего дня.

Но учителя также осознавали, что есть структурные проблемы, мешающие их ученикам добиться успеха, над которыми они мало могли повлиять. Одним из важнейших был доступ к технологиям, включая адекватный Wi-Fi.

«Универсального доступа просто нет», - говорит Ингл. «Мы предполагаем, что у всех есть доступ к Wi-Fi и у всех есть доступ к Интернету, но это совсем не так. Это вопрос социальной справедливости».

Источник