Найти тему
ДНК Таргета

Таргет на школу современных танцев

Период с 07.08.2020 по 06.09.2020

Затраты – 24570,54 руб

Было охвачено людей – 250 558

Показы – 311 726

Уникальный пользователей всего - 955

Стоимость клика – 39,90 руб

Кликабельность – 0,34%

Лидов с лид-форм- 41

Кликов на профиль (Трафик)- 697

Динамика профиля

24 августа

06 сентября

-2

За две недели на профиль подписалось 302 человека. С 24 августа по 6 сентября затраты на трафик составили 5 664,07 p, то есть стоимость подписчика составила 18,75р.

Поскольку мы не мониторили профиль с 7 августа, но за весь период потрачено 10 220,35 p, то можно предположить, что аккаунт мог прирасти на 545 подписчиков

За неделю профиль прирос на 215 целевых подписчиков

С учетом затрат стоимость одного подписчика вышла ~ 17,30 руб

Потрачено на лид-формы 13 346,21 p

Средняя стоимость 1 лида – 333,66 p.

За месяц работы

Разработали и обкатали стратегию работы и аудитории

-3

запущено 10 рекламных кампаний

протестировано 14 офферов

работало 58 рекламных объявлений

запущены 3 основные аудитории:

1) Широкая, 18-35 лет

2) LAL 1% аудитория, собранная с активных пользователей инстаграм и базы клиентов

3) Аудитория по интересам

Креативы предоставляла сама школа и дизайнер. Использовали только видео-формат. Поскольку велся трафик на Инстаграм аккаунт, использовали только плейсменты Сторис и Лента в Инстаграм.

Проблемы:

1) Блокировка объявлений (спорный контент, контент для взрослых, ошибки в текстах)- так Фейсбук распознавал танцы в видео😂

2) Постоянно «ломали» обучения групп объявлений

3) Контент профиля не конвертирует лидов

4) Из-за окна атрибуции некоторые лиды сначала не отображаются в кабинете

Итоги:

За полтора месяца работы (включая тестовый период) на лид формы было получено 87 лидов

Аккаунт прирос в подписчиках, минимум на 500 человек, но изначально это не отслеживалось, тк клиент изначально ставил другие цели.

Основная проблема, как оказалось, была в том, что некачественно закрывали лидов. Например, если человек в первый раз не взял телефон, то ему и не перезванивали=)

Помимо этого были определенные проблемы с контентом, сленгом и специфической подачи, из-за чего новички не могли получить из постов необходимую информацию.

К сожалению, скринов из кабинета нет, так как только клиент сообщил о прекращении работы, то сразу же удалил у меня из кабинета. Эх, не догадалась сделать это заранее. И такое бывает))

Спасибо, что дочитали до конца!)

Евсеева Наталья

instagram: @evseeva_nataly

telegram: @eliora90