Период с 07.08.2020 по 06.09.2020
Затраты – 24570,54 руб
Было охвачено людей – 250 558
Показы – 311 726
Уникальный пользователей всего - 955
Стоимость клика – 39,90 руб
Кликабельность – 0,34%
Лидов с лид-форм- 41
Кликов на профиль (Трафик)- 697
Динамика профиля
24 августа
06 сентября
За две недели на профиль подписалось 302 человека. С 24 августа по 6 сентября затраты на трафик составили 5 664,07 p, то есть стоимость подписчика составила 18,75р.
Поскольку мы не мониторили профиль с 7 августа, но за весь период потрачено 10 220,35 p, то можно предположить, что аккаунт мог прирасти на 545 подписчиков
За неделю профиль прирос на 215 целевых подписчиков
С учетом затрат стоимость одного подписчика вышла ~ 17,30 руб
Потрачено на лид-формы 13 346,21 p
Средняя стоимость 1 лида – 333,66 p.
За месяц работы
Разработали и обкатали стратегию работы и аудитории
запущено 10 рекламных кампаний
протестировано 14 офферов
работало 58 рекламных объявлений
запущены 3 основные аудитории:
1) Широкая, 18-35 лет
2) LAL 1% аудитория, собранная с активных пользователей инстаграм и базы клиентов
3) Аудитория по интересам
Креативы предоставляла сама школа и дизайнер. Использовали только видео-формат. Поскольку велся трафик на Инстаграм аккаунт, использовали только плейсменты Сторис и Лента в Инстаграм.
Проблемы:
1) Блокировка объявлений (спорный контент, контент для взрослых, ошибки в текстах)- так Фейсбук распознавал танцы в видео😂
2) Постоянно «ломали» обучения групп объявлений
3) Контент профиля не конвертирует лидов
4) Из-за окна атрибуции некоторые лиды сначала не отображаются в кабинете
Итоги:
За полтора месяца работы (включая тестовый период) на лид формы было получено 87 лидов
Аккаунт прирос в подписчиках, минимум на 500 человек, но изначально это не отслеживалось, тк клиент изначально ставил другие цели.
Основная проблема, как оказалось, была в том, что некачественно закрывали лидов. Например, если человек в первый раз не взял телефон, то ему и не перезванивали=)
Помимо этого были определенные проблемы с контентом, сленгом и специфической подачи, из-за чего новички не могли получить из постов необходимую информацию.
К сожалению, скринов из кабинета нет, так как только клиент сообщил о прекращении работы, то сразу же удалил у меня из кабинета. Эх, не догадалась сделать это заранее. И такое бывает))
Спасибо, что дочитали до конца!)
Евсеева Наталья
instagram: @evseeva_nataly
telegram: @eliora90