Посмотрела фильм "Социальная дилемма" и задумалась, как много людей знает и о других проделках маркетинга? Например, что цена при просмотре одних и тех же вещей на одном и том же сайте, но с разных моделей телефона может отличаться.
Что при низком заряде телефона вы будете встречать больше предложений купить в 1 клик и, возможно, по более высокой цене.
Что когда вы получаете от любимого бренда письмо со скидкой от другого магазина, который как раз недавно смотрели, не случайность.
Что когда вы гуляете по торговому центру с включённым WiFi, магазины, в которые вы не зашли, возможно, скоро будут чаще мелькать вам в интернете со своими спецпреддожениями.
Что ответы на безобидные опросы в метро, помогают лучше узнать ваши интересы, чтобы потом продать рекламодателю более точный "Сегмент".
Что то, что мы говорим вблизи телефона, может влиять на тематику наших рекламных объявлений.
Что реклама на видеощитах не для всех одинакова. Что рекламодатели знают содержание наших транзакционных