Всем привет, искренне рад Вас видеть на своём канале "Auto-Giant", подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие новости из автомобильного мира, свежайшие обзоры лично от владельцев авто, с опытом эксплуатации минимум полгода.
Сегодня историю нам поведает человек который владел на протяжении 4-х лет автомобилем отечественного производителя, Лада Гранта, автомобиль который выпускается с конца 2011 года, но наш вариант был собран на конвейере уже в 2016 году, после чего был куплен у официального дилера.
И расскажет, после этих мучительных(или нет) 4-х лет эксплуатации, взял бы он еще раз себе этот автомобиль, если бы так вынуждала судьба, или нет. Расскажет главные достоинства и недостатки этого автомобиля.
Гранта пользуется огромным спросом на нашем рынке, и сегодня мы разберёмся почему.
Первое, что меня зацепило при покупке этого автомобиля, это цена, базовая комплектация(а такая у меня и была), вышла мне в 300 тысяч рублей, не сказка-ли?
В эту комплектацию входит практически ничего, а именно два передних стеклоподъёмника, подушка безопасности водителя и всё, неплохо для базовой комплектации(нет, плохо).
Сначала я боялся на ней ездить быстро, но потом я к ней подпривык, и в некоторые моменты даже кочегарил её до 160 км/ч.(Но так делать не нужно, это опасно, очень). Автомобиль на такой скорости просто становится не управляемый. На такой скорости в салоне начала происходить мистика, пошла дикая вибрация по салону, а стрелка скорости начала падать на 0, хотя скорость я не сбрасывал, нажал еще раз на педаль газа, стрелка вернулась к значению "160 км/ч".
Когда едешь 120-140 км/ч, зеркала начинают изгонять демона из гранты.
Еще не мало важный аспект, это клиренс, 160 мм, это очень неплохо, даже хорошо. С головой хватает на город, а так же поездкам на рыбалку и охоту.
Шумоизоляции в автомобиле нету, едешь с музыкой на скорости выше 120 км/ч, музыку ты не услышишь, но на Гранте она лучше, чем на ВАЗ 2114. Пластик здесь самый отвратительный, который я встречал, ни одного места нет, где он был бы "мягковат", он везде жесткий и еще раз жесткий, а пластик на руле затирается к 100 тысячам пробега.
У меня на самом деле очень "чуткая" спина, она быстро устаёт при движении, если сидения не очень комфортные, когда я сажусь в Гранту, она устаёт моментально.
Есть жирный плюс, печка работает классно, еще бы, её ведь нам дали французы, появилась рециркуляция, но в ней нет на выборе режима промежуточной фиксации, то есть если я захочу сразу поток теплого воздуха и в ноги, и в верхнюю зону, этого я сделать не смогу.
Другой негативный момент, это когда ты ставишь ручник, ты слышишь два звуковых сигнала. Но зачем??? Я ставлю его рукой, я и так понимаю, что я поставил ручник, зачем мне эти писки, еще и две штуки??? Если я попытаюсь тронуться на ручнике, она промолчит, но при этом когда я ставлю, она пиликает.
Нет зеркал в козырьках в базовой комплектации, они появляются в более богатой комплектации.
Но Гранта лучше приоры, объясню почему, приора это претензия на C класс, на комфортный C класс, или B класс, полу C. А Гранта ни на что не претендует, это ощущается, она говорит: "Друг, я такая какая я есть, принимай меня такой какая я есть, или проваливай".
Пора подводить итоги. Купил бы я еще раз этот автомобиль? Нет не купил, слишком много достоинств, за эти 300 тысяч, чуть-чуть докинув еще тысяч 100, можно купить неплохую поддержанную иномарку, где недостатков будет значительно меньше, и которая порадует меня больше. Но я не говорю, что это плохой автомобиль, если нужен автомобиль на повседневную эксплуатацию, после класики, или вообще с пешеходства, то это хороший вариант, стоит мало, обслуживается не дорого, надежность высокая, ведь это отечественный автопроизводитель. На этом всё, спасибо, что были с нами, если было интересно ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой канал.
Так же рекомендуем к прочитыванию с этого канала: