Найти тему

Клиенты бывают разные…😎

А работать менеджер должен уметь со всеми.

✔️ С холодными – качественно снять возражения, грамотно провести презентацию и «прогреть».

✔️ С теплыми – умело разъяснить преимущества продукта и подобрать самый подходящий.

✔️ Горячих – быстро и "красиво" закрыть на сделку.

Для продажи разным категориям клиентов требуются разные усилия.

Как же правильно выстроить мотивацию? 😱

Вот Вам варианты:

Для каждой категории клиентов сформируйте свой бонус.

По принципу затраченных усилий продавца. 💪

  • 🔸За горячего – минимальный,
  • 🔸За теплого – усредненный,
  • 🔸За холодного – максимальный.

Важно: мотивация должна быть прозрачной и понятной.

Но я всегда голосую за второй способ.

Сделайте прогрессирующий бонус, который растет в зависимости от % выполнения плана.

Чтобы менеджер стремился к достижению единой цели. 🎯

Необходимо, чтобы он видел, кто есть в его воронке продаж и отталкивался от этого.

Начинать нужно с горячих, потому что их проще и быстрее закрыть.

Затем переходить к теплым, а потом – к холодным.

Кстати, к этому моменту, продавец и сам уже прилично «разогрет» для активной продажи.😀

Важно: обязательно наличие общего плана.

Здесь также отлично работает растущий бонус за увеличение конверсии.

Правильно простроенная и опробованная система мотивации всегда работает на Вас. 💰

Главное, учесть все нюансы и «разложить конфетки» 🍬 в нужных местах.

Хотите наконец-то разобраться в системе бонусов?

Тогда обязательно приходите на прямой эфир в Инстаграм https://www.instagram.com/kuznica.prodazh/ СЕГОДНЯ в 15:00!🔥

#кузницапродаж #отделпродаж #эффективныйотделпродаж #системамотивации #идеальнаямотивация #планпродаж #прогрессирующийбонус #холодныеклиенты #теплыеклиенты #горячиеклиенты