А работать менеджер должен уметь со всеми.
✔️ С холодными – качественно снять возражения, грамотно провести презентацию и «прогреть».
✔️ С теплыми – умело разъяснить преимущества продукта и подобрать самый подходящий.
✔️ Горячих – быстро и "красиво" закрыть на сделку.
Для продажи разным категориям клиентов требуются разные усилия.
Как же правильно выстроить мотивацию? 😱
Вот Вам варианты:
Для каждой категории клиентов сформируйте свой бонус.
По принципу затраченных усилий продавца. 💪
- 🔸За горячего – минимальный,
- 🔸За теплого – усредненный,
- 🔸За холодного – максимальный.
Важно: мотивация должна быть прозрачной и понятной.
Но я всегда голосую за второй способ.
Сделайте прогрессирующий бонус, который растет в зависимости от % выполнения плана.
Чтобы менеджер стремился к достижению единой цели. 🎯
Необходимо, чтобы он видел, кто есть в его воронке продаж и отталкивался от этого.
Начинать нужно с горячих, потому что их проще и быстрее закрыть.
Затем переходить к теплым, а потом – к холодным.
Кстати, к этому моменту, продавец и сам уже прилично «разогрет» для активной продажи.😀
Важно: обязательно наличие общего плана.
Здесь также отлично работает растущий бонус за увеличение конверсии.
Правильно простроенная и опробованная система мотивации всегда работает на Вас. 💰
Главное, учесть все нюансы и «разложить конфетки» 🍬 в нужных местах.
Хотите наконец-то разобраться в системе бонусов?
Тогда обязательно приходите на прямой эфир в Инстаграм https://www.instagram.com/kuznica.prodazh/ СЕГОДНЯ в 15:00!🔥
#кузницапродаж #отделпродаж #эффективныйотделпродаж #системамотивации #идеальнаямотивация #планпродаж #прогрессирующийбонус #холодныеклиенты #теплыеклиенты #горячиеклиенты