Найти тему
Жизня

Как самостоятельно проверить машину "на угон"

Сейчас в мире, в стране много различного рода мошенников. От системных хакеров до лживых сантехников. Все они хотят одно, получить деньги практически даром. Угонщики продают машины за низкие цены. Но такое авто у вас могут отобрать на законных основаниях, не вернув вам деньги.

Точного способа проверки транспорта на данный момент нет. Так как базы данных ведут различные ведомства, и они не согласованны между собой, то часто информация об ограничениях на автотранспорт попадает туда поздно. Но это не повод расстраиваться.

[h1]Визит в дежурную часть[/h1]

Самый быстрый и бесплатный способ проверки. Продавец с покупателем обращаются в дежурную часть ГИБДД. Продавец должен предъявить документы на автомобиль, паспорт и свидетельство авто. Сотрудник Госавтоинспекции проверит авто по учётам ГИБДД и скажет: находится ли машина в розыске, есть ли у неё недоплаченные штрафы и какие присутствуют ограничения.

Такой способ позволяет отсечь большинство проблемных авто.

[h1]Непосредственный осмотр[/h1]

Для начала пробуем завести автомобиль самостоятельно. Стартёр должен быстро схватиться, а при работе двигателя не должно быть лишних шумов (каких-нибудь потрескиваний, щелчков, скрежета). Если коробка "пинается" или скорости на механике ставятся нечётко, то отказываемся от этого продавца.

На шинах не должно быть каких-нибудь порезов или трещин. Изучите износ протектора, диски должны быть целы, без трещин, а все болты на месте. При торможении не должно быть никаких тресков.

Осматриваем весь автомобиль. Открываем двери, багажник, бензобак, смотрим бамперы. Если есть возможность, загляните под днище, желательно загнать машину в какую-нибудь яму или подъёмник. Если краска свежая, то значит машину ремонтировали. Краску можно проверить с помощью толщиномера для краски. Это устройство стоит несколько тысяч, но зато он поможет вам определить толщину краски, а значит и узнать, где краска заводская, а где после мастерской.

В салоне пробуем включить кондиционер, печку, в общем, все, что можно задействовать, нажав тумблеры. Потёртости боковины водительского сидения, помятая подушка обозначают, что машина прошла не одну сотню километров.

Легко нажимаем на крылья, если подвеска немного пошаталась и зависла значит всё хорошо, если продолжила качаться, значит амортизаторы неисправны.