Одним из преимуществ нового автомобиля является гарантия. Но такое ли уж это преимущество и насколько высока вероятность, что в гарантии вам откажут?
Давайте послушаем моего хозяина, который до меня ездил на Приоре и имел “счастье” несколько раз ремонтировать машину по гарантии...
Первая неисправность на Приоре случилась на пробеге 12000 км. При работе двигателя слышался свист, который усиливался и становился невыносимо громким при увеличении оборотов.
Приехал к дилеру. Осмотрели. Сказали, что неисправна помпа. Но надо также менять ролики ГРМ. Почему-то тогда мне это странным не показалось. Надо менять - меняйте.
Но… Помпу заменили по гарантии, а ролики ГРМ - за деньги. Типа ролики это расходный материал и под гарантию не попадают. По тем временам (2009 год) это обошлось в 3000 рублей.
И только много лет спустя я вспомнил этот случай, и понял, что меня просто надули. Скорее всего, свистели именно ролики ГРМ. И это по любому гарантийный случай.
Но ремонтировать бесплатно им не хотелось, поэтому они сделали отвлекающий манёвр - сказали, что неисправна помпа, и они её заменят по гарантии. Ну а ролики так, на всякий случай, чтобы потом не менять.
Заказчик доволен - хоть что-то по гарантии поменяли...
Но, скорее всего, помпу не меняли вообще . Хотя сейчас узнать наверняка уже невозможно…
Ну вот как-то так и работает гарантия в российских автосервисах.
Хотелось бы услышать ваше мнение: как вы думаете, насколько верны эти предположения и как вы относитесь к заводской гарантии. Ну а если были какие-то забавные случаи с вашей машиной, то не сочтите за труд - напишите в комментариях...