Маленькая, хрупкая армянка грузинского происхождения Наталья Андреевна Еприкян на экране в кулаке держит весь коллектив юмористического шоу «Камеди Вумен». В этом году девушке исполнилось 42 года, ее личная жизнь окутала тайнами и слухами, которые она нередко юмористически подогревает.
Ей приписывали роман с Дмитрием Хрусталевым, выдвигали гипотезы о наличии или отсутствии у нее детей. Мусолить слухи мы не будем, а вот о ее семье и муже, фотографиями с которым она довольно активно делится в соцсетях, расскажу.
Как Еприкян попала в Москву?
Наталья Андреевна (на самом деле – Араиковна, ее отца зовут Араик) – армянка, родилась в 1978 году и до 14 лет с родителями жила в Тбилиси. Тбилиси до распада СССР был интернациональным городом, и армян в Тбилиси проживало очень много.
Грузинские армяне – это вообще отдельная национальность: не совсем армяне, не совсем грузины. Моя семья – такая же. Внутри семьи обычно говорят на русском языке, сохраняют по возможности разговорный армянский и виртуозно избегают необходимости чисто и свободно говорить на грузинском.
В 1992 году семья Натальи Еприкян, как и тысячи других негрузинских семей, Грузию покинула. В те годы из голодной Грузии, где свет включали по расписанию, уезжали все, кому было куда ехать. Так она оказалась в Москве.
Муж Натальи Андреевны – кто он?
Кахабер Цискаридзе – модный грузинский дизайнер, музыкант, общественный деятель и продюссер из Тбилиси. Как-то он даже собирался баллотироваться в мэры Батуми, но не смог вовремя подать документы.
Выглядит он очень брутально, особенно рядом с маленькой и хрупкой Натальей Андреевной, чей рост составляет всего 152 см. Седая борода, широкие плечи, грозный взгляд, кажется, что он старше комедиантки лет на 15. На самом деле, разница между ними составляет всего 4 года.
Неизвестно, находится ли пара в официальном браке, они никак не комментируют эту информацию. Они часто появляются вместе на светских мероприятиях, юмористических фестивалях, на записях шоу «Камеди Вумен». И Наталья, и Кахабер часто выставляют совместные фото в соцсетях – видимо, чтобы любители приписать очередной несуществующий роман, наконец, отстали.