Найти в Дзене
4g63t_Garage

3 бюджетных аналога BMW, экономящих деньги!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!

Итак, я думаю, что любой в своей жизни мечтал о BMW. Гениально сконструированные автомобили с уклоном в динамичную езду. Любая БМВ это прежде всего гениальная управляемость, но будем откровенны, современные цены на немецкий автомобиль - непозволительная роскошь.

Но есть возможность купить автомобиль дешевле при этом косвенно прикоснуться к нечто похожему, чтобы в последствии понять нужен ли вам автомобиль от немецкого концерна или нет.

1) BMW 3 SERIES vs GENESIS G70

Новое поколение корейского премиум седана С класса G70 еще не вышло, но я не думаю, что цена сильно возрастет.

У корейца лишь один мотор на нашем рынке - G4KL. В целом, хороший 2.0L турбо, даже схож по конструкции с N20B20 и N20B48 и абсолютно также "дизелит" на холостых, но это работа форсунок. Мотор ресурсный, но нагруженный, также как и у БМВ расположен продольно и выдает от 197 до 247 л.с. При правильном обслуживании (а это не по регламенту, а чаще), кроме перегревов не имеет проблем.

Привод, к сожалению в нем только полный, никаких блокировок, но бежит бодро, в новом поколении должен появиться дизель и 3.3 турбо на 370 л.с. Но еще посмотрим, что привезут на наш Российский рынок.

В целом, по уровню драйва кореец отстает, но по оснащению, отделке салона - определенно обходит немца на уверенном ходу, тут все же премиальный кореец держит марку.

Цена за Genesis G70 на 197 л.с - 2,0 - 2,0млн рублей, G20 с таким же оснащением будет стоит приблизительно 3,0 млн рублей (версии 330i больше не будет для российского рынка, поэтому только 184 л.с.), однако максимальна цена на G70 будет приблизительно 3млн рублей за версию с 247 сильным мотором.

Ну и еще один факт, марка Genesis уже не раз признавалась самой надежной в мире.

2) BMW 5 Series - KIA STINGER

Тут менее однозначно, но трехлитровую версию BMW 540i вы получите за 4+млн рублей, 3.3 Stinger стоит 3,5 млн рублей (при условии отсутствия скидок, что практически нереально, т.к. их никто по жизни продать не может. Стоимость 3.3 Stinger около 3млн со всеми скидками, после тест-драйва, вообще падает до 2,6-2,8млн рублей), это если говорить про топ версии.

Но скажу сразу 3.3 литровая свои цифры не едет вообще, она валкая, она достаточно длинная и у нее есть проблемы как некогда была у японских турбоседанов - она как килька, не чувствуется собранность автомобиля.

По отделке салона та же песня, если Genesis может похвастаться крутым качественным салоном, то в KIA за 3млн вы получаете все то же, что имеете в Optima за 1,6 по качеству материалов. Ну и даже сейчас - рестайлинг Stinger уже приехал, а что-то кардинально нового мы не увидели, только ждать новое поколение.

Версии на 249 л.с. и (упаси Боже) 197 л.с. на G4KL это отдельная песня, BMW они не ровня, забудьте, к ощущениям BMW, в них, вы даже близко не подойдете.
Ну а про постоянные задиры, "ссущиеся" маслом турбины, я молчу.
Почему на Genesis этого не происходит? Разная настройка двигателя и коробки в купе с массой «Стингера» дают большую нагрузку на этот же мотор, поэтому ходит он здесь меньше? - не думаю. Но все мы должны понимать, что все зависит от манеры езды и обслуживания. Хотя мне самому интересно почему столько жалоб на КИА и в то же время практически никаких на Genesis. Думаю это связано еще и с тем, что Stinger популярнее Genesis g70 и отзывов о нем поэтому меньше.
Да, бывает, что попадется хороший экземпляр - люди ездят бед не знают. Как пример 3.3 Stinger моего знакомого в Тюмени. Ну поменял он турбины у дилера, ну да, "ссались", поставили новые - проблемы больше нет.

Что же про БМВ, то 530i будет стоить 3,5 млн, качество салона будет получше, но ехать будет помедленнее, зато рулежкой такой кореец точно похвастаться не сможет. В общем, тут не так все понятно, как в случае с трешкой и Genesis. Все-таки корейский турбоV6 на 370 л.с. интереснее чем рядная турбо 4-ка на 249л.с, да и секунда разницы в динамике. А немец, в свою очередь, предлагает рулежку, качество и больший комфорт. В общем, тут 50/50, смотря кто что желает. Я бы лично вообще взял BMW 520 дизель и кайфовал.

3) BMW 7 Series - KIA K900

Ну и заглянем в конце в премиум сегмент, вот тут я уже просто оттолкнусь лишь от цен и фактов. Ни на одной, ни на другой машине я не ездил, чисто внешне и эстетически BMW выглядит богаче, но и KIA не выглядит "уставшей", если еще учитывать, что у K900 есть версии на 5,0 литров атмо V8 то становится совсем весело!

Давайте я просто сейчас назову 2 причины почему K900 купить выгоднее и не буду мусолить, потому что опции, которых нет в корейце начинаются у BMW миллионов с 7-8:

  • Расширенная гарантия KIA 7 лет против 3х лет BMW. Кстати, раньше к гарантии KIA полагался вроде на год водитель для владельцев Quoris, если машина находится в сервисе, поправьте, если что, в комментах, потому что точной инфы не видел.
  • Kia в полной комплектации на 2млн дешевле БМВ 7-ки на 2.0 турбо в минималке (4,5 млн против 6,5млн).

Можете сами посмотреть, что все абсолютно блогеры облизали K900, 3.3 мотор - дефорсированный, снятый со Stinger, тут, как повезет, в остальном автомобиль прекрасен по технике. В целом - это бизнес седан без головных болей, у вас 7летняя гарантия, вообще должно быть все равно.

В конце хотел бы добавить, что все аналоги BMW - корейцы, не просто так. Альберт Бирманн экс-инженер BMW, уже как 5 лет сотрудник Hyundai/KIA, Пьер Леклерк - бывший дизайнер BMW M Group уже больше года работает на KIA, еще один дизайнер BMW тоже ушел в KIA в этом году - корейцы сделали то, что необходимо сделать сейчас китайским производителям - переманить людей из крупных авто-концернов для разработки автомобилей аналогичных Европейцам, но бюджетнее их.

Пример того, что KIA/Hyndai не просто создают копии - новые Genesis, посмотрите на их дизайн и вы поймете, что это по своему уникальные автомобили.

Еще статьи на моем канале:

Не ровня корейцам. Как потерять 500 тысяч на новом японце!!! Обзор Mitsubishi Outlander!

2,3 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль!

Авто
5,66 млн интересуются