Куча задач, все они важные и срочные…🤯 За какую браться, что делать и как не сойти с ума в условиях многозадачности? Вот несколько советов:
✔️ Составляйте чёткий план, где будет указана приоритетность дел и их очерёдность;
✔️ Не отвлекайтесь от работы: уберите подальше соцсети, мессенджеры и развлечения;
✔️ Работайте циклами, например: 35 минут вы работаете над задачей, затем 10 минут посвящаете отдыху, и так по кругу до завершения задачи полностью;
✔️ Отмечайте дела, которые вы уже завершили, это очень мотивирует и дисциплинирует;
✔️ Разнообразьте свой отдых, это повысит вашу продуктивность во время работы.
Ну, и самое главное - не паникуйте, суматоха может только потопить и без того сложное положение дел.
А вы успеваете сделать все запланированные дела? Поделитесь своим секретом в комментариях🤓