⠀
Пустые тексты часто встречаются и в аккаунтах брендов, и на сайтах серьезных компаний 🤨
Почему так происходит?
Скорее всего исполнитель- новичок, который не уточнил размытое задание и в результате не знал, о чем писать.
⠀
Когда я работала по найму в одном рекламном агентстве, руководитель производства (на тот момент) без конца повторял новичкам /цитирую:
«Без четкого ТЗ, результат ХЗ!»
Даже табличку над своим столом повесил с таким слоганом 😄
И это максимально точное определение тому, какой пипец творится дальше, если не уточнить техническое задание!
⠀
Так вот, к чему я это...
Лови лайфхак по визуализации результата👇🏻
Прежде, чем писать, задай себе несколько вопросов:
⠀
📌 Для кого текст?
(Представляй портрет целевой аудитории)
⠀
📌 Для какой площадки ты пишешь?
(Сайт, конкретная соцсеть, рассылка, визитка или вообще рекламные буклеты для раздачи на выставке)
⠀
📌 Что ЦА должна понять из текста?
(Должна быть основная мысль, которую ты хочешь донести, информационное составляющее)
⠀
📌 Что читатель сделает после прочтения твоего поста/ статьи?
(Напишет коммент, перейдет на сайт, оплатит с доставкой)
⠀
📌 Почему он должен это сделать?
(Вызвал ли ты эмоции? Дал пользу?)
⠀
📌 Какую ситуацию из жизни ЦА ты связываешь со своим текстом?
(Затрагивает ли он проблемы, боли, интересы твоей ЦА?)
⠀
⚠️ Дай тексту «отлежаться»
Не пили его сразу куда ты там собирался, выжди сутки и перечитай
⠀
И последний вопрос перед публикацией: Текст действительно отвечает на все вопросы и понятно написан?
Если «ДА», смело публикуй!
Готово!
⠀
Теперь ты и твой читатель не потратите время зря, текст окажется содержательным и ЦА получит заряд полезной информации ☝🏻
Подпишись на мой канал, чтобы быть в курсе всех новостей и фишек в продвижении в социальных сетях 🖤