Найти тему
ComDig | Urban Exploration

Поезд дальнего следования не довез до конечной станции и мы были вынуждены сойти раньше. Подробно рассказываю о причине

Что Вы обычно делаете, когда отправляетесь в командировку на поезде и Вас должен встретить на вокзале человек? Конечно - говорите ему время прибытия, номер поезда и вагона, чтобы встречающий заранее прибыл на вокзал и встретил. Но в нашей ситуации этого не случилось, и это очень хорошо, потому что в августе этого года мы с товарищем попали в очень нестандартную ситуацию.

Начнем с того, что мы заранее приобрели билеты на поезд Москва-Мурманск, от точки "А" (Ленинградский вокзал) до точки "Б" (Мурманский вокзал). Оплата прошла без всяких проблем, приложение предложило сохранить электронный билет со всеми данными.

Мы заранее прибыли на вокзал, показали билет проводнику и нас без вопросов запустили в вагон.

Нам предстоял долгий путь. Много выпитых стаканов кофе, десятки остановок и смена климатических условий.

Купе.
Купе.

Красивые виды из окна и короткие ночи протяженностью 2 часа.

Вид из окна.
Вид из окна.

Самодельные системы вентилирования помещения купе. Самый лучший способ, в нашем случае, это забор воздуха, сооруженный из крышечки от коробки лапши быстрого приготовления, зафиксированный оконной створкой. Кондиционер включали очень редко, а дышать было трудно. Крышечка нас спасала.

Также нас спасала еда и кофе, которую мы периодически приобретали у проводника. Поскольку в вагоне нас было всего двое - за весь маршрут мы скупили почти весь ассортимент у проводника.

Остановка 25 минут. Перед сном мы вышли прогуляться, оценить суровый климат и пойти спать. Следующая остановка - город Мурманск.

Проснулись мы от сильных ударов в наше купе, с криками: "Просыпайтесь! Просыпайтесь! Конечная". Я продираю глаза, смотрю на навигатор и вижу, что мы еще не доехали до конечной точки. Сонный выглядываю в окно и вижу какую-то деревню с парой ларьков, а вместо вокзала - остановочный пункт. Это какая-то шутка? Нам велели собрать вещи и выходить на улицу. Мы, ничего не понимая, собрались и вышли, а проводник нам объяснил, что все это из-за технических причин.

Какая-то станция. Стоянка 25 минут.
Какая-то станция. Стоянка 25 минут.

Я достал телефон и увидел входящее сообщение со следующим содержанием:

СМС сообщение от РЖД.
СМС сообщение от РЖД.

Мы, конечно, очень "бомбанули" от того, что сообщение пришло нам не с момента покупки билета, что проводник нам ничего не сказал. Но не стали мотать себе нервы и молча отправились к автобусам. Кстати, организовано все было неплохо, менее чем за час нас доставили к вокзалу.

Уже после, в местных газетах мы вычитали новость о том, что обрушился железнодорожный мост, и восстанавливать его будут еще очень долго. Ситуация с резким подъемом и высадкой не в точке назначения оставила неприятный осадок. Как оказалось - поезда не ходят до станции "Выходная" уже длительное время. Остается загадкой, знал ли проводник про это? Или ему сообщили в последний момент? В любом случае, знайте, что поезда не всегда довозят до места назначения, и это наглядный пример. Как хорошо, что нас никто не встречал. Так бы пришлось человеку ждать нас больше часа.

Бесплатные автобусы до вокзала.
Бесплатные автобусы до вокзала.

Спасибо за внимание!