Найти в Дзене

что не так с современными ценностями ?

В данной статье представлено мнение автора, автор не призывает читателей к каким-либо действиям.

Люди во все времена хотели обрести счастье. В древнем мире многие занимались алхимией, хотели за счёт неё получить эликсир счастья и вечной молодости. Один только философский камень чего стоит. В каменном веке люди обретали счастье и удовлетворение после благоустройства своего жилища. С востока приходила тенденция на обретение своего пути. Многие считали, что обретение счастья - это долгий процесс или цель, к которой лежит длинный путь. Идут годы, десятилетия, века, и даже сейчас есть люди, которые считают так же. Они ищут свой путь, стремятся к целям или выполняют поставленные задачи.

Я бы хотел обсудить в этой статье саму концепцию счастья, разобрать его на более мелкие части и уяснить некоторые тонкости.

-2

Как уже было сказано, в древнем мире верхом счастливой жизни был тёплый кров, готовая еда, дружная семья и всё в таком духе. Люди удовлетворяли свои основные потребности: тепло, безопасность, сытость и так далее. Однако сейчас мы живём в более современном мире, в наши дни очень много всего можно купить. И много судят по ценнику. Дорогая машина, значит человек богатый, мало кто задумывается о том, что этот человек мог взять эту машину на прокат или в кредит. Так же и с вещами, покупая дорогие вещи, люди скрывают за ними свои настоящие переживания. Происходит мода на разнообразные бренды и фирмы. А в итоге получается так, что люди, в душе, остаются пустыми, хотя снаружи дорогая одежда и так далее. Даже на качество мало кто обращает внимание, почему-то важнее становится цена той или иной вещи. А теперь вопрос. Надо ли это ? Понимают ли люди то, что за счёт их денег они, самостоятельно, рекламируют бренд, который носят ? Все эти большие буквы, названия - это всё одна большая реклама, причём не за малые деньги. А если по честному, что нужно человеку для комфортного существования ? Неужели ему не подойдёт чуть дешевле одежда, чуть дешевле продукты, я уверен, что многие знают о том, сколько переплачивает покупатель за бренд. В итоге получается, что чуть дешевле продукты, чуть дешевле одежда - уже экономят чуть больше денег, а это значит, что эти деньги можно вложить в своё саморазвитие и самообразование.

Подписывайтесь на канал сейна(это не реклама, просто очень хороший и интересный человек)

Пишите комментарии под статью, всё читаю. Если есть какие-либо пожелания или критика. Ставьте лайки. Если понравилось, то подписывайтесь. Очень хочу 10 000 прочтений на этой статье))