У не слишком молодой годами, но вечно юной душой матери, прекраснейшей Антонины Леонидовны, родился лучший в мире сын. Человечество еще не прониклось счастьем, которое сын и Антонина Леонидовна умудрились ему причинить, этот момент запланирован на будущее, но он случится. Вот зуб даю, обязательно случится.
Ведь некая знакомая учительница из школы с английским уклоном уже сообщила Антонине Леонидовне что ее прекрасный сын прирожденный математик. Тренер из секции дзюдо, к которому мама привела ребенка на «просмотр» пророчит мальчику большое спортивное будущее в беге или даже в плавании. Преподавательница из музыкальной школы (к ней мама с сыном ходили два месяца чуть ли не по два раза в неделю, мама наделась уговорить зачислить маленького гения с абсолютным слухом в класс фортепьяно с четырех лет) говорит, что с такими руками мальчик будет вторым Кисиным, несомненно, или Рихтером. Неважно кем, в общем, но будет. Потому ребенка обязательно надо в хирурги. С такими руками идут и в хирурги.
Сам мальчик пока несознательный. Он не осознает величия миссии, с которой пришел в этот мир, потому мама старается за двоих.
Признаюсь честно, мне ребенка (да и маму его) искренне жаль.
Ребенка потому, что его ждет ужасное будущее. В сознании мамы бедного мальчишки как отдельной личности не существует. Только в связке с ее представлениями об идеальном сыне. И не дай Бог ему эти представлениям не соответствовать хоть в малости. Не мытьем, так катаньем, на праведный путь матушка сориентирует.
А матушку жаль потому, как не будет ей счастья.Вот честное слово, не будет.
Есть люди, которым не дает покоя соседская машина или коллегина шуба. Они ночами не едят, днями не спят, все думают, как им переплюнуть супостатов, как всем показать, что они — лучше.
А Антонине Леонидовне так не дают покоя чужие дети.
Она в постоянном напряжении — все смотрит, все расспрашивает, а не устроил ли какой враг свое дитятко туда, где она еще не была? А не пропустила ли она какого модного веяния? Не планирует ли кто обскакать ее прекрасного сына в развитии?
Днями мотается с ребенком наперевес по кружкам, доступным для дошкольников.
Нет, это, несомненно, хорошо. Когда ребенка развивают — это, наверное, всегда хорошо. И вообще, хорошо когда в семье каждый занимается чем хочет. Антонина вон, с ребенком по кружкам мотается, муж ее — не мотается, потому как… А черт его знает почему. Не в курсе я, почему он домой никогда не спешит, предпочитает работу. Трудоголик, наверное. Не буду вникать, в каждой избушке сои погремушки.
Вот только ребенок для прекрасной матери — это инструмент удовлетворения собственных амбиций, способ утереть кому-то нос.
Иначе бы она хоть немного прислушивалась к нему, а не неслась сломя голову вперед, потому что «у Ирки, вон, дочка на танцы индийские ходит, а мы почему-то еще нет!».
Такие родители и раньше были, и честно скажу, не знаю ни одной семьи, в которой б сейчас родители были счастливы, а дети — благодарны за проведенное в борьбе за первенство среди других детей детство.
Наверное, потому, что ребенок — не аксессуар, который надо апргрейдить, чтобы перед другими хвастаться.