Найти тему
Татьяна Аюпова

Квадратный тип лица: как исправить с помощью косметологии? Врач-косметолог с 15 летним опытом

— Татьяна, у меня квадратный тип лица и мне это жутко не нравится!!! Можно ли как-то с помощью косметологии это исправить? — сегодня мне задала такой вопрос прекрасная девушка Жанна

Итак, мои дорогие, сегодня расскажу, что можно сделать с квадратным лицом. Безусловно, это можно исправить без хирургического вмешательства.

Для начала покажу, как выглядит то самое квадратное лицо

-2
-3
-4

Итак, что можно сделать?

  • В первую очередь — делаем ботокс по нижней трети лица за счет ботокса мы расслабляем мышцы, которые тянут лицо вниз. Визуально получаем — более худое и стройное лицо. На заметку, эта методика гораздо эффективнее, чем липолитики. 

  • Далее — делаем идеальный овал лица, более острый подбородок и точеные скулы — делаем с помощью моего любимого Радиесса, который не вызывает отеков и творит чудеса на наших лицах! Мой фаворит, очень люблю!
  • Ещё как вариант — установка нитей, тоже можно добиться хорошего и длительного результата, хорошо подтягивает.
Помним — в косметологии нет единого шаблона, который подошёл бы всем. Всё очень индивидуально!  Существует множество процедур, которые могут значительно улучшить ситуацию.
Овал, подбородок и работа с нижней третью лица — секрет идеального, стройного лица!

Есть у меня здесь обладательницы квадратных лиц?