В предыдущем видео я рассказала, как далеко готовы зайти маркетологи, чтобы завладеть мозгом покупателя:
Основа нейромаркетинга — это обращение к рептильному мозгу, его ещё называют старый мозг. Его используют для глубокого воздействия на потребителя. Это часть мозга, которая заставляет вас делать все первичные вещи, такие как еда, сон, размножение и другое.
Использование представленных приемов и тонкостей повысит вашу убедительность и потребитель будет покупать больше и чаще.
1)Привлекающий визуал
Наш мозг принимает решения на основе того, что мы видим.
Люди воспринимают информацию в 60 тысяч раз быстрее, если она представлена графически.
Продемонстрируйте свой продукт:
до/после, с/без, рискованный/безопасный,
быстрый/медленный.
Используйте контрасты, яркие цвета, добавляйте больше креатива в свой бренд.
2)Простой язык.
Лучше использовать простые и более классические шрифты, с одинаковой шириной, чем что-то джазовое.
Не перегружайте текст информацией и картинками. Оставьте только важное.
Чем проще контент для читателя, тем лучше для рекламы.
Например, компания Toyota использует фразу: «Toyota – управляй мечтой». Легкая, запоминающаяся фраза покорила сердца клиентов.
3)Эмоции
Ключевой составляющей цены услуги является впечатление, которое получает человек в конечном итоге. А значит, вклад нейромаркетинга в этой сфере огромен и его трудно переоценить. Вызывайте эмоции у потребителей, чтобы решение о покупке было легким.
4) Скажите читателю, что делать
Например, если вы хотите, чтобы покупатель посмотрел на часы, вы можете показать рекламу мужчины, который смотрит на часы.
Используйте призыв к действию-это провоцирует людей чаще обращать внимание и в последствии кликать.
5)Давайте потребителю ограниченный выбор
Так как многообразие вариантов вызывает «паралич» в принятии решения о покупке, скорее всего у вас ничего не купят. Чем меньше вы будете использовать вариантов выбора, тем лучше.
6)Рассказывайте интересные истории
Это отличный способ зацепить потребителя и сформировать позитивное отношение к бренду. Добавляйте важные детали и смыслы в каждое своё послание.
7)Самое интересное помещайте в начале и конце
Наш мозг запоминает чаще то, что сказано в начале или в конце. Именно поэтому опытные спикеры используют этот трюк на выступлениях.
Материал, находящийся в середине не так интересен.
8)Продемонстрируйте выгоды вашего продукта
Раскройте, что конкретно отличает вас от конкурентов. Дайте клиенту объяснение, лежащее в области «потому что». Это позволит ему быстрее принять решение о покупке.
9) Вкус
Некоторые производители придают продуктам вкус, знакомый с детства, либо используют специальные вкусовые добавки, вызывая желание пробовать их снова и снова. Улучшая вкус продукта и делая его желанным, производители повышают свои продажи.
10)Музыка
Фоновая музыка в магазинах — отличный мотиватор для покупки: например, в гипермаркетах часто включают ритмичную, но спокойную мелодию. Музыка задаёт нам настроение, а корзины пополняются товаром.
11)Секс
Секс в рекламе отличный продавец и обладает преимуществом, потому что взывает к биологическим инстинктам человека.
Например, некоторые используют в объявлениях крупным шрифтом двусмысленные фразы «дам бесплатно”, а потом дополняют ее информацией о товаре/услуге. А кто-то добавляет пикантности в контент: красивые обнадёженные тела девушек или мужчин.
Нейромаркетинг помогает выявить тайные желания потребителей со стороны психологии, поэтому он так интересен маркетологам.
Влияйте...! Внедряйте методы ! И трансформируйте этот мир!
С вами была интернет-маркетолог Анна Кириленко
Высшее качество-Твой лучший выбор
Ставь лайк и помни, что щедрость ведёт к успеху и богатству!