Найти тему
CFO-Russia.ru

15 книг об интернет-маркетинге (Часть 3)

Подборка книг о разных сферах онлайн-маркетинга пригодится как начинающим, так и опытным маркетологам. Здесь собраны основы и нюансы маркетинга и общения с клиентами, которые полезно знать для увеличения производительности и повышения конкурентоспособности компании. С предыдущими частями вы можете ознакомиться здесь и здесь.

11. «Продающий контент», Ли Одден

Книга содержит рекомендации о том, как внедрить в компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Советы автора помогут эффективно использовать основные методы маркетинга: от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Это позволит вам улучшить качество своего контента и расширить аудиторию сайта.

-2

12. «Интернет-маркетинг по науке», Дэн Заррелла

Книга объясняет, почему и как следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары. Рекомендации автора основаны на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистике. Используются знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук.

-3

В этой книге нет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Авторы приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные методы и инструменты опробованы авторами на практике. Они честно говорят, какие ошибки совершали и как их исправляли. Книга содержит много иллюстраций и скриншотов, главы небольшие и понятные. Ее стоит прочитать всем, кто только начинает изучать интернет-маркетинг и работу с контентом или хочет узнать о новых инструментах и почерпнуть идеи извне.

-4

14. «Лайкни меня. Экономика благодарности», Гари Вайнерчук

Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов. Таким отзывам люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать?

-5

Автор советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в соцсетях доверительные отношения с клиентами, стать их друзьями и советчиками, и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому учитесь обращать их себе на пользу.

15. «Текст, который продает товар, услугу или бренд», Анна Шуст

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в «Фейсбуке» принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город и помогли вам создать международную компанию?

-6

У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря... обычным текстам. Автор дает рекомендации, как и что писать, как определить свою целевую аудиторию и главную тему, создать привлекательный аватар, где брать картинки и идеи для постов. Также книга содержит упражнения, которые помогут читателям определиться с направлением своей деятельности в сети и проработать важные навыки.

А о том, как использовать инструменты digital-маркетинга в фармацевтической компании, наладить дистанционную торговлю фармтоварами и оптимизировать мультиканальный маркетинг, вы сможете на Конференции «Digital маркетинг в Big Pharma», которая пройдет 20 октября 2020 года.

Вам также может понравиться:

Как стать брендом, за которым следят в соцсетях